Ещё два года назад, когда я забирал МТ у прежнего хозяина, он меня предупредил, что правый задний поворотник "звездит" и периодически не работает. Тут хотелось бы добавить, что на мотоцикл вместо штатных старомодных всеямаховских "ламповых" моргалок были установлены модные диодные поворотники именитой японской фирмы Koso. Выглядели они действительно прикольно и я всё хотел "звездящий" починить. Но, судя по тому, что это "хотел" тянулось 2 года, хотел я не так уж и сильно.
Тем не менее, чувство, что у меня в мотоцикле что-то не работает и понимание того, что возможно кто-то сзади может не распознать мой манёвр меня немного, но угнетало. Наконец решил заняться этим вопросом, когда появилось время.
Первое решение лежало на поверхности - вероятно проблема в контакте. Но последующая разборка показала, что поворотники подключены высококачественно с пропайкой и темоусадочной изоляцией. Значит проблема в самом Koso, который красивый, но неразборный. И главное капец, какой дорогой - 6000р за пару.
Следующей мыслью было - ладно, поставлю родные. Благо у меня валяется 4 шт. Но раскопав и посмотрев на них, стало грустно. Прям "уРетро".
Решение 3 - алик. Диодных поворотников там пруд пруди. Цена очень демократичная. Правда, вникнув, становится ясно, что реально предлагается 5-7 вариантов дизайна и 2 режима работы (обычный и переливающийся). Решено, выбираю понтравившийся видон, обычный режим (чтоб меньше выдавал китайщину) и заказываю за 200р пару на зад. Спереди оставлю Koso.
Пришли быстро. Визуально сделаны не плохо. Пластик, правда погрубее, резинки жёсче. И смутила толщина многожильного провода. Раза в 2 меньше японского. Поэтому тоже пропаял контакт и естественно заизолировал.
Результатом пока доволен. Поворотники работают и выглядят уместно. Как себя покажут дальше - увидим. При такой цене, если проживут год можно будет их считать отличным вложением.