Сезон начался, а ничего из запланировано на зиму не сделано, спасибо пандемии.
Мотоцикл простоял всю зиму под чехлом, на территории у товарища. Неделю назад я его вынул на свет божий, развел в воде концентрат и помыл.
Установил новую батарею, до зарядил, не заводится. Два раза я высадил аккумулятор. Сливал старый бензин из карбюраторов наклоном мотоцикла, "Лёгкий старт" не помогал, мотор оживал, но работал не уверено. Органолептическим методом было установлено: пропуски во 2 цилиндре, 3 цилиндр не зажигается, совсем.
Дело оказалось в с вечных колпачках, ну и броне-провода до кучи. Я уже расстроился, потому что колпачки с мегазипа общались быть через два месяца и цена, что-то в районе 10 тысяч за 4 штуки. Однако, внезапно нашлись по полторы тысячи в Москве, в магазине запчастей Тойоты 🙃. Провода 0 сопротивления закупил на авито, 200 рублей за метр.
В конце того сезона грохнул поворотник на левой стороне, приобрел аналог в драйвбайке, заменил рассеиватель. Пока пытарствовал со стартом, умерли лампы в задних поворотниках, благо меняются легко, стоят копейки.
На фото присутствуют провода от жигулей, не советую, только если надо уехать и другого нет. Сопротивление на свече 5 кОм, на колпачке 5 кОм, жигулевский провод длинной сантиметров 15 даёт ещё примерно 10 кОм сопротивления. Иска будет, но очень жидкая и с пропусками.
Комплект обслуживания суппортов и тормозной машинки буду менять позже, когда освободится гараж, а ещё хочется новые шланги, армированные.
Из приятного, новый шлëм, классный. Спасибо ребятам и девчонкам из драйвбайка на дмитровке.
Промчался в ночь с четверга на пятницу, а потом и всю пятницу по работе, холодно и мокро, сильно устаю после перерыва, но какое это счастье, а то у меня аж зуд в ладошках не проходил.
Всем хорошего сезона, будьте аккуратны, водители ещё не перешли в "летний" режим, а вчера так попадались откровенные падлы. Всех обнял.
За очепятки понять и простить, как всегда с телефона.