Тяга к офройду растёт вместе с молодой травкой. Грязь подсыхает, поэтому, в целом, кататься стало почище. Но и совесть должна быть чиста. Поэтому меняю масло, мою воздушный фильтр, чищу и натягиваю цепочку. ТО - 30мч
Синтетический Liqui Moly 10W-40 Offroad прошёл 10 мч, и выглядит ещё бодрячком. Но на магнитной пробке по-прежнему копиться металлическая стружка, хоть уже и меньше. Поэтому решил попробовать поставить вместо основной штатной металлической сетки бумажный фильтр. Посмотрим, как он себя покажет. Другие два фильтра (да-да, в мотоцикле 3 масляных фильтра) традиционно мою и ставлю обратно, бумажных аналогов все равно не нашёл.
Штатный основной масляный фильтр - металлическая сетка
Дополнительный масляный фильтр (один из двух)
Воздушный фильтр изрядно запылился. Главная сложность при его промывке - не загадить всё вокруг остатками старой пропитки. Ну и дождаться пока он просохнет. Пропитываю заново мотюлевским маслом и, матерясь, пристраиваю на законное место. Тот инженёр, который придумал такой монтаж воздушного фильтра - пёс. Закрепить его аккуратно и без зазоров к эйрбоксу - та ещё задачка.
С цепью всё проще. Мою керосином. Продолжаю эксперимент по использованию дешёвой густой трансмиссионки вместо дорогой специальной "мотоцепной" смазки. Натягиваю. По моей приблизительной оценке ещё часов на 30 родной цепи должно хватить.
По затратам:
- Моторное масло Liqui Moly 10W-40 Offroad 1,6л - 0р (остаток с прошлой замены)
- Масляный фильтр (китайский ноунэйм) - 600р
- Масло для воздушных фильтров, фэйри для промывки, керосин, трансмиссионка - 0р (всё было).
Обслуживание китайского эндуро пока не вредит кошельку.