Доброго времени, мой случайный читатель.
Вот так выглядит уже моя сова спустя пару недель неактивных посещений гаража. Дел осталось еще много, очень сложно разобраться с проводкой, которую накрутил предыдущий владелец, но думаю, что потихоньку справлюсь.
Немного настроил зажигание и пробовал выезжать - аппарат просто класс! В глубине души, я надеялся, что сова будет хоть на несколько параметров лучше, чем восход и моя надежда оказалась оправданной. Несмотря на то, что моторы у них одинаковые, мне показалось, что сова, все таки, ведет себя на порядок агрессивнее и динамичнее, но с учетом того, что зажигание и карбюратор все таки до конца не настроены, этим я буду заниматься уже после полного восстановления. Высота мотоцикла идеально подходит для меня, если восход, по высоте седла, мне чуть выше колена, то сова дышит в пах, если сесть на него, то мои ноги в аккурат достают до земли без согнутых колен, все, как я хотел.
Обнаружилась новая проблема, о которой я догадывался - это плохо работающая вилка. После того, как срезал гофры, увидел, что сальники умерли, надо менять, но уже заранее купил амортизирующую жидкость.
Так же купил комплект новых маленьких поворотников, которые стоят у меня на восходе, не люблю громоздкие, старые. На всякий случай купил дуги безопасности, не только на случай падения, но и для декоративности. Купил новые гофры, но не смог найти нормальные хомуты, поэтому оставил старые, они свою функцию еще выполняют.
Что касается планов: надо сделать проводку, обслужить перья, купить зеркала заднего вида, обновить рамку фары, а то эта облезлая, поставить на перед колесо 18 радиуса, защитные накладки на руль. Далее уже ехать и подваривать раму.
И, как всегда, оставляйте комментарии, на все отвечу! Спасибо, что дочитали!