Обладал я сим чудным аппаратом в период 2015-2016 года. Было много чего интересного и яркого, хорошего и плохого, поэтому решил написать о плюсах и минусах данного пепелаца. Проверить я его успел в условия пробок и города, трассы и дальняков, на площадке мотоджимханы и ещё во многих условиях вплоть до поездок по пересечённой местности.
Знакомство с этим мотоциклом было совершенно случайным. Приехал в салон с товарищем посмотреть ништяки для моей РТшки 1150-ой (о ней напишу отдельно) и он уговорил присесть меня на эту баржу. Что я почувствовал? Эммм... эммм... Что я оказался в изоляции от всего внешнего мира. Провалился в мягкое кресло, ноги сами встали на подножки и я понял что хочу этот мотоцикл. Как не удивительно но я смог его приобрести уже через неделю, Конечно не тот из салона, но нашёл. Мой мотоцикл был 92 года, с пробегом 147 000 км, что для данной модели мелочь. 3 года он простоял в гараже у мастера который занимался изготовлением трайка и у которого попросту не было времени на голду) Забирал я его на эвакуаторе, так как это был декабрь, хотя снегом и не пахло на улице, а температура была около +1 +3. Выгрузив его из гаража я не удержался и решил вечером прокатиться на нём, и тут меня ожидал первый же сюрприз. Вернувшись ночью в гараж, я услышал странный треск слева, но не предал этому значения и со спокойной душой оставил мот в гараже. На утро погода была снова тёплой, а душа просила прокатиться перед холодами ещё раз. Хорошо, топаем в гараж, выкатываем на дорогу и туууут... он на ходу глохнет. Пробую завести, а аккум не может прокрутить стартер. Смотрю на самопальный вольтметр, ага, нет тока. В общем дожидаюсь эвакуатор отгоняем мот в гараж. Начинаю вызванивать прошлого владельца, чтобы он подсказал что делать, оказалось что это полетел генератор, но в гараже есть второй и он мне его отдаст. Отлично! Еду за генератором. Вернувшись с деталью домой за 30 минут махнул их местами и баржа ожила) Супер, можем катать. Мне на счастье была неделя погоды +2 0 градусов и я мог на нём поездить. Одним из вечеров вернувшись домой он заглох у гаража, я спокойно на это отреагировав закатил его и ушёл. Утром он отказался заводиться напрочь. Впрочем начались заморозки и я решил что отложу ковыряния с байком на потом. Через 2 месяца я наконец вспомнил про мотоцикл и решил отправить его в сервис на полную диагностику и выявление и устранение проблем. Как позже выяснилось, не зря. Хотя мотоцикл и хранился в хорошем гараже, все родные шланги и прокладки рассохлись от времени. Было принято решение менять всё что потребуется. Обошлось это мне в сумму около 40 000 руб. Не дёшево и грустно, а что поделать? Заказал нужные детали и стал ждать пока всё сделают, а заодно и весну. Через месяц удалось его забрать из сервиса. Не передать словами какой же это кайф ехать по городу 80 км/ч в солнечный весенний денёк и слушать музыку. Всё внимание на тебя, эх, красота!) Так продолжалось около месяца. Через месяц новый генератор начал выдавать недозаряд и было решено отправить старый в ремонт (благо не выкинул). Собственно я угадал, так как в скором времени он накрылся. Ну я недолго думая махнул их местами и решил что снятый тоже отдам, пусть посмотрят. В период весны и до Июля была пара поездок на расстояния за 600 км в одну сторону в который выявились следующие неудобства. Первое. Слишком мягкая подвеска. Всё было живое, но с нашими ухабами в стоке она ну никак не справляется. Второе. Неимоверный расход в 10-12 литром при скорости 140-160. После этого пообщался с владельцами полторашек и они сказали что это нормально, видимо я не привык к автомобильному расходу на мотоцикле.
В городе как не странно он мне очень нравился и в принципе всё с ним было в порядке. ТО делать не так уж и сложно, если руки растут из нужного места. Ближе к августу у меня что случилось, как вы думаете? Правильно! Снова умер генератор! Тут я понял что затея с ремонтами глупа и безнадёжна и заказал себе усиленный новый генератор на 90А. Тем более близилась дальняя поездка на Чёрное море.
Собственно эта поездка и послужила поводом к продаже этого мотоцикла. Все его минусы предстали предо мной в самой красе. Ехал я с пассажиркой и гружёный вещами. По этому крейсер был 110-130 местами ускоряясь до 160-170. Средний расход за поездку вышел в чёрт побери 11 литров! Карл! 11 литров на сотню на моте!!! И это был не какой нибудь спорт байк на котором всю дорогу топили 200!! Подвеска... ха... ха ха, ха ха ха! Это был просто финиш. Любой хоть немного заметный стык на асфальте проходился не сильным ударом по всему мотоциклы и передавался на тех кто восседал на нём... Но наконец доехав до места я поставил его на стоянку. Фух, отдых, но через 10 дней снова мучительный путь домой. И вот именно там, на курорте он показал все свои плюсы. Да, я понимаю что нехорошо говорить про езду без экипа, и я не в коем случае не агитирую за это, но то чувство... Когда ты выходишь из отеля и садишься на мот. Едешь в ближайший городок, дорога более менее сносна, в колонках AC/DC, ты в шортах, майке и очках... вот те ощущения за которые я простил все мучения мотоциклу. Но увы, как и всё хорошее, отпуск закончился и пришлось вернуться в Москву. Через месяц голда была продана, а я пересел на Интрудера 1500. Человек который забрал её у меня, до сих пор ездит на ней и в принципе доволен. Всегда найдётся тот кто оценит плюсы в большей степени чем ты, а на минусы сможет закрыть глаза.
Вот такие воспоминания про данный мотоцикл. За ошибки прошу прощения. Если что-то непонятно, тоже извините, так как про этот мотоцикл получается рассказывать только на эмоциях. Если у кого будут какие вопросы, пишите, расскажу.
П.С. Сейчас вспоминая про всё что было на нём, я понимаю что по большей степени воспоминания о нём хорошие, нежели плохие. И попробовать его я всё же советую. Он привлекает на своими ТТХ, а именно ощущениями и эмоциями.