Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Купля-продажа
Покупка самого дорогого среднекубаторного нейкеда
Гараж aviastudent
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   KTM 890 Duke R
10 16

Первые четыре своих сезона я провёл на рестайлинговом 390-м Дюке. Учитывая что 99% моих поездок в сезон — это город, Дюк устраивал меня на 146%. Лёгкий как велик, острый в управлении, современный, напичканный электронными примочками, красивый, с подрывным характером. 

Всем устраивала меня эта зажигалка и не было ни малейших мыслей менять её на что-либо (учитывая те самые 99% поездок — город). Но так сложились обстоятельства, так повлияла пандемия, что пришлось в сентябре 2020-го продать мотик. Прошлый сезон докатывал уже на прокатных мотоциклах, благо в Москве этот сервис достаточно развит.

 

В межсезонье всё надеялся встретить 790 Duke на вторичке за приемлемую цену. Но не-мелких Дюков в России продаётся крайне мало, поэтому и рынка вторички по ним практически нет. Разве что с аукциона под заказ.

 

В тот же год 790-й Дюк сняли с производства. Модель, по сути, просуществовала всего год. На смену ему должны были быть презентованы сразу две модели: 890 Duke и 890 Duke R. Модели, фактически, появились, но нормально презентованы не были. Из-за коронавируса вся промо-компания моделей накрылась медным тазом, все тест-драйвы в Европе для блогеров и журналистов со всего мира тоже были отменены.

 

Ну а теперь, переходим к главному. Подзатянув пояс, я таки смог заказать новый 890 Duke R. Это городской нейкед объёмом 889 см³ и мощностью 121 лс. И чтобы вы сразу почувствовали острое жжение в районе седалищной кости, перечислю какие ещё мотоциклы (тоже нейкеды) можно было купить с салона (2021 года выпуска) за ту же, а чаще — меньшую стоимость:

Все представленные на картинке мотоциклы дешевле 890 Duke R. Некоторые — значительно.

 

Поэтому чаще всего я сталкиваюсь с вопросом: «Ты что, больной?! Ты за эти деньги мог новый ср взять!» Другое дело, что у меня не было цели войти в условный клуб литроводов или взять самый заметный внешне (по дизайну) байк. Экстерьер очень важен для меня, но если мотик при этом не впечатляет ездой, не вштыривает — мне он не подходит. Нужно что-то свежее, напичканное современной электроникой, системами, что при этом дарит дикий заряд энергии, на чём снова и снова хочется зажигать, что работает как мощный наркотик.

 

К тому же, посмотрите на новый S1000R. Есть на планете хоть один человек, который считает его красивым? Даже предыдущий косоглазый ср мне нравился гораздо больше. Другая проблема заключается в том, что ни один из перечисленных мотоциклов невозможно попробовать перед покупкой. Многих из них до сих пор нет в России вообще. Так что пришлось общаться с опытными мотоциклистами, смотреть иностранные обзоры. И все как один уверяли: 890 Duke R — это вау, невероятно фановый, задорный, агрессивный мотик, на котором так и хочется закладывать в поворот за поворотом. Чтож, выбор сделан.

 

Месяц ожидания после заказа и вот мотик в России. Первое фото от механиков Автодома с моим мотом:

После сборки попал в довольно комичную ситуацию. Целую неделю я мог приходить в салон, сидеть на своём мотике, осматривать его, но забрать не мог. Потому что бумажные ПТС больше не выдаются и Автодом целую неделю ждал, когда оформят электронный ПТС.

 

Перейдём к комплектации.

Теперь не только ПТС стали электронными, но и сервисные книжки. Когда я в 2017-м забирал с салона новый 390 Duke, к нему прилагалась бумажная сервисная книжка. В 2021-м такого уже нет, никаких бумажных сервисных книжек с отметками о ТО в них. Все записи теперь вносятся только в электронном виде непосредственно в базу производителя (KTM), авторизованными сервисными центрами (в России, помимо Автодома, это ещё Мэйджор сити, если мы говорим про мотоциклы KTM). Также, больше никаких рекламных каталогов с PowerParts, никаких бумажных руководств пользователя — всё только в электронном виде, всё ради экологии. Тем более странно, что в комплекте с мотоциклом дают… огромную, брендированную записную книжку:

Как всегда, в комплекте есть мягкая, брендированная сумка KTM, набор инструментов, болтов. Поскольку R-версия герцога старательно косит под трековый снаряд, салон отдаёт мотик в одноместном варианте — никаких пассажирских подножек, нет пассажирской ручки, вместо пассажирского сиденья стоит заглушка PowerParts:

Однако, вместе с мотиком отдают и коробку, в которой лежат пассажирские подножки, пассажирская ручка и сидушка (забыл положить её в кадр, но она есть):

Также в комплекте расширитель хвоста. Если его поставить, то меньше закидывает спину всяким говном. В двухместном варианте Дюк смотрится чуть менее пушечно:

К слову, установка и снятие пассажирских подножек — та ещё задачка. Для этого нужно ещё ослабить хомут банки глушителя и провернуть банку. Поэтому я поставил пассажирские подножки и больше их не снимаю. А вот ручку и сидушку снимаю, когда не катаю свою девушку. Ставлю заглушку.

 

Основные отличия R-версии от простого 890 Duke состоят в регулируемой подвеске и тормозах Brembo Stylema (на базовой версии 890 Duke стоят тормоза KTM). Менее заметными отличиями являются зеркала. На базовой версии 890 Дюка они такие же, как у 790 и как у 390. У 890 Duke R они такие же, как у 1290 Superduke R:

R-версия поставляется с полусликами Michelin Power Cup 2. Как пишет производитель, это трековая резина, одобренная и для городского применения. Базовая версия 890 Duke поставляется с покрышками Continental ContiRoad.

 

Как я уже отметил выше, у R-версии заглушка пассажирского сиденья по умолчанию установлена. У базовой версии 890-го её надо докупать из каталога PowerParts.

 

Интересно, что в базовую комплектацию 790 Duke входил трек-пакет — это детальные настройки трекшен-контроля, квикшифтер, MSR. В линейке 890-х, даже в R-версии, его надо докупать отдельно, за немаленькую сумму. Также интересно, что квикшифтер работает только если ты купил и активировал соответствующую опцию, а также если уже проехал больше 1000 км. До первой тысячи квикшифтер не работает, даже если ты купил эту опцию.

 

Как и раньше, балдею от дневных ходовых огней Дюка, которые в тёмное время суток смотрятся особенно впечатляюще:

Обкатку я уже прошёл, так что следующая запись в бортжурнале будет про ТО-1.

P.S.: как мне сказали в Автодоме, в России пока продано только два 890 Duke R. Второй уехал в Сибирь. Так что, такой только у меня и Майкла Джексона! :)

Написал aviastudent
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   KTM 890 Duke R 4 июня 2021 в 01:16 10 16
KTM
Duke
890
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте