Обычно так происходит если ты весь в мыле и масле с зимы его перебираешь, но в моём случае это банальная лень.
Ну серьёзно, кому нужен мотик в пандемию, когда пробок значительно меньше, ездишь куда-то раз в неделю и чаще всего по делам, не вяжущимся с экипировкой (например походить пару часов по стройке на жаре).
Только задумываясь о том, сколько барахла надо на себя нацепить, подтянуть, заправить, протереть визор и тд — уже кладешь в карман ключи от тачки.
А про +35 я и не говорю, даже такой кондеененавистник как я не выдерживает — едешь с соплями, но в прохладе.
При этом продавать всё равно не хочу. Новый моц потом более-менее интересный и соразмерный уже за лям с хвостиком покупать? Увольте. Буду без возможности работать — подумаю.
Потому что как всегда, продашь и тут же срочно станет обязательно надо — знаю этот феномен. С акциями такая же фигня — растут только после того как продал :)
Плюс за два с небольшим года после получения категории B и покупки тачки вообще образовался какой-то иррациональный страх перед мотоциклом. На внедорожнике чтоб прям затоталится надо очень постараться, а тут любой чих и ты отдыхаешь в Склифе. Как вспомню иные клоуз-коллы как-то не по себе становится.
Что делать и как это лечить, ума не приложу. Сейчас, возможно, придётся через всю Москву гонять в новый офис пару раз в неделю — попробую реанимировать былые чувства. А просто так бесцельно выехать и дать кругаля в 100 км нет ни желания ни времени.
К слову, завёлся с полтычка — гараж, хороший бензин, залитый под пробку и новый аккумулятор со скинутыми клеммами позволяют консервировать технику годами.
Забавно, что мотик столько простоял без дела что даже под чехлом умудрился запылится и запаутинится) Достаю, мою, и убираю обратно третий сезон...