Нашел ещё несколько мест, откуда сочились масло. Собственно к счастью все ограничилось небольшой порцией герметика и протяжкой болтов. Я надеюсь, больше эта проблема меня не побеспокоит.
Текло вот из под этих болтов, я подсказал посадочные места головок герметиком и затянул от души)
Также текло вот из под этой крышки, крепёжные болты попросту не были затянуты, а может просто ослабли из-за вибраций. Также затянул их и все (без герметика).
Начал окраску бака, при совершении фрикций железной щеткой обнаружился довольно таки толстый слой шпакли, в районе передних, крепежных "ушей", я не знаю зачем ее там столько, но она явно заводская. То, что расковырял, замазал обратно)
Сейчас будут говорить "за кой х.. ты на старую краску грунт нанес?" А я отвечу: "эта краска ничем не отмывается и не сшибается(на пескоструй не носил)"
Устроил и облагородил задний фонарь.