Это было что-то, со шланга радиатора вытекала какая-то розовая жидкость, со шланга бачка вытекала сначала зеленоватая жижа, а под конец вообще какая-то чёрная херня, потом пока отстаивался в разобранном виде вообще какие-то сопли злёные стали капать с бачка. Сказать что я подофигел ничего не сказать. Походу антифриз на нём меняли последний раз в Японии. Я даже сначала затупил и подумал, что может быть в радиаторе одна жидкость а в бачке другая))))) Короче в итоге залил дистиллированной воды до упора, минут 30 до первого включения вентилятора погонял и слил. Потом заливал новый антифриз, в бачке не видно нихрена, почистил очистителем битума как мог бачок, по всем видосам разное инфо сколько заливать, в итоге нашел инфо из мануала что общий объем вместе с радиатором и бачком 2 л. Залил два литра, перелил нахрен выше метки up аж под верхнюю кромку бачка, пришлось, опять лезть под мот, сдёргивать шланчик и сливать, в итоге получилось от метки up миллиметров 5 отступ, думаю нормально, по мануалу сказано вообще между меткой up и low должен быть уровень, по такому засранному бочку это нереально вообще сделать, да и даже когда мот ровно стоит все равно там не видно нихрена. Светил переноской с низу на просвет, мот немного качал за сиденье что бы не упал зажимал колесами зимними от тачки. Процедура очень веселая.