Вот и минула первая тысяча пробега - близится рубеж в 45 тыс. км, - пора на ТО. Пока под замену просится только масло, но подошли и передние колодки, отмеченные ещё при покупке, заменили с новой тормозной жидкостью. Теперь рукоять острая, можно делать стоппи))
Фильтр воздушный на всякий случай подсунут новый, хотя пыль из старого очистилась об коленку.
Заменой занимались высококвалифицированные ребята, по общему состоянию есть куда приложить руки:
1. Просятся суппорта в переборку. Ремкомплект резинок и шайб тысяч на 5 деревянных.
2. Такое себе состояние патрубков между карбюраторами и ДВС, тоже вопрос на 3-5 тыс. руб.
На следующем ТО (50 тыс. км) нужно планировать следующее:
1. Масло и фильтры, включая топливный.
2. Свечи.
3. Цепь ГРМ? Вопрос лишних 5-10 тыс. руб. (с натяжителем).
4. Синхронизация карбюраторов?
5. Регулировка клапанов?
На досуге решил развлечься заменой ламп, вечерами уже темно.
Развлечение оказалось в два захода. Первым вечером снял морду.
Комбинированную лампу ближнего-дальнего поменять в теории можно и не снимая морду, но резиновый колпак на фаре (внутри на цоколь лампы) нормально из под руля не поставить, поэтому оголил. Да и для замены габарита, поставил диод, нужно ещё и фару саму из переднего обтекателя вытащить. Разбирать легко - ряд болтов унесло время.
и в приборке 4 лампы махнул на диоды
А вот сборка оказалась тем ещё приключением. В виду отсутствия дополнительной пары рук, ловить старый трескучий пластик, нацепить ссохшиеся впускные патрубки и всё это чудо одновременно прикрутить, оказалось не так просто. Потратил полноценный вечерок, ещё и пластик коцнул, чуть на нервах не уронил мот))
Изучил в каталоге запчастей номера отсутствующих крепежей)) Будет повод ещё поразвлекаться и красоту навести, а всё ради этого!