Всем привет!
Лето окончено, позади 4 месяца и 600+ км по разного рода дорогам, тропинкам, полям, лесам и болотам. Самое время подвести итоги, наверное?
Итак, за сезон с мопедом ничего серьёзного не случилось, со мной тоже. Все живы, целы, без травм и поломок. Джеки стоически перенёс всё, и я, честно говоря, немало этому удивлён. А если подробней:
- съедено 22л 92-го бензина.
- проехано 621,8 км.
- уничтожено 3 свечи зажигания NGK.
- растянуто до состояния соплей 2 приводных цепи.
- переварено 6л масла 15W50 .
- пара новых берц сдались уже через месяц.
Изъезжены все окрестности родного города, и соседних посёлков тоже. Ездил и один и в компании 1-2 единомышленников. 3-ёх литрового бака, в среднем, хватало на 100+ км, поэтому уехать можно было далеко и надолго. Застревал (так чтоб верхом уже не выгрести) очень редко - реально, на этих пепелацах застрять - это надо очень постараться или уж совсем без головы валить туда, куда глаза глядят... да и в таких случаях, я, не будучи качком, спокойно, в одни руки, вытаскивал его и ехал себе дальше. На фиксатор резьбы, кстати, ничего не сажал и ничего (!) не раскрутилось. Кроме лапки ножного тормоза, которую приходилось подтягивать каждую вторую покатушку. Проблемой это не было, поскольку сразу были приобретены инструменты для возможности полной разборки и сборки Джеки обратно прямо посреди полей. А так же было приобретено три свечи, которые просто менялись по кругу, если вдруг мопед отказывался заводится. Штатная цепь растянулась до невменяемого состояния уже через несколько десятков км. Была куплена цепь GXmotor.
Так вот - херня полная. Нацепил, смазал, помчал в карьер. Там же она у меня через пол часа и лопнула.
Замка у меня с собой, конечно же, не оказалось - поэтому предстоял долгий вечерний променад в обнимку с рулём до гаража. После чего была приобретена цепь итальянской фирмы, с таким радующим российского человека именем как - REGINA.
Несмотря на то, что на коробке с цепью написано Urban - в говнах Регина зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Реально, я подтягивал её всего один раз! И это более чем за 500км и отнюдь не асфальта! Всячески рекомендую!
Так же, пала жертвой конструкторского просчёта кЕтайских инжЫнеров защита левого пера вилки. Так как на ней закреплена направляющая для тормозного шланга, в которой он, по идее, должен свободно ходить при работе вилки на сжатие/растяжение (а он там не ходил) - в конце концов она лопнула у основания. Достать в нашем городишке из наличия, понятное дело, её невозможно, поэтому был использован старый советский паяльник.
и пластиковая стяжка конечно же
Так же, очень "радовало" отсутствие на мопеде такой простой вещи как электростартер. Я серьёзно - пинать кривой по уши в говне или стоя посреди склона, держа при этом тормоз и пытаться при этом не улететь с него кубырем - те ещё ощущения. На правой голени места живого нет. От бесконечных ушибов ткани загрубели, и я теперь могу ей хоть пальмы колотить, как кикбоксер =) .
ВНЕЗАПНО - пластиковую резьбу с крышки бензобака не свернуло! (привет Kayo)
В общем: приключений (злоключений?) было море, впечатлений - вагон и маленькая тележка. Так, за вполне скромную сумму денег, питбайк подарил мне целый новый мир ощущений и каефа.
Немного фоток:
Но всему приходит конец, вот и наша дружба с Джеки - подошла к концу. Я ему безмерно благодарен, за воспоминания, за то что не ломался, за навыки, которые я приобрёл. Надо двигаться дальше, поэтому мопед отправился к моему хорошему другу в надёжные руки, ну а я решил приобрести кое-что новенькое. И, забегая вперёд, могу сказать, что решение было верным, но это уже совсем другая история...
Как-то сумбурно всё написал, ну и шут с ним.
Всем ровных дорог!
________________________________________________________________