Данный Трансальп был куплен в июле 2021 года. Со слов прошлого владельца, мотоцикл был привезен из Голландии и несколько лет стоят в гараже по причине травмы владельца.
Хотя минимальное техобслуживание после покупки было произведено, всё равно была необходимость обслужить мотоцикл от и до! Итак, у нас уже стоит новый воздушный фильтр, залита новая тормозная жидкость. И вот теперь, когда за окном дождь и холод, можно переместиться в уютный тёплый гараж и за чашечкой кофе подумать, с чего начать:)
Итак, основные моменты, которые необходимо выполнить на этом техобслуживании Трансальпа:
1. Заменить моторное масло;
2. Заменить масляной фильтр;
3. Заменить антифриз;
4. Немного освежить радиаторы, а то краска на них пооблезала;
5. Заменить перегоревшую 26-летнюю японскую лампочку в спидометре;
6. Где необходимо, зачистить раму, подобрать краску в цвет.
7. Заменить старые некрасивые кривые дуги новыми.
Немало работы! Но зато она не такая уж и сложная.
Трансальп без мордочки
Краска на радиаторах облупилась, но сами радиаторы в хорошем состоянии. Для сохранности необходимо зачистить и покрасить по новой.
Трансальп без сидушки. В будущем планируется заменить наклейку на бак. Уж больно нынешняя неэстетично выглядит) Зато широкая.
Итак, пластик уже снят, дуги тоже, бак скинут. Завтра можно будет приступать к работе.