Здравствуйте! Прошел уже год как я стал владельцем Harley Davidson Sportster XL 1200low 2007 г.в. Мотоцикл был приведен из Америки и я стал первым его владельцем в наших краях. После покупки понадобилось выправить"восьмёрку" на переднем колесе. Что и было сделано. После чего были сняты лишние детали, которые были установлены не по заводу! Да, я хотел максимально стоковое состояние мотоцикла!
В придачу с мотоциклом шли и несколько ошибок на приборной панели при самодиагностике и переодически нерабочая ломпочка уровня топлива. Причиной стал разъем от проводки бака, из-за того, что маляры при покраске бака поленились его изолировать от пыли и лака. После этого были проинспектированны все доступные разъемы и предохранители на предмет окислов.
Проведено ТО с заменой свечей, масла моторного и масла праймериз(сцепление и КПП), тормозной жидкости переднего и заднего контура, а также гидравлической жидкости в передней вилке!
А сейчас об ощущениях! Правильно будет сказать, об эмоциях! Sportster это инструмент! Им приходится управлять! С ним приходится считаться! Конечно, не бывает двух одинаковых Sportster, а значит, скорее всего другой будет вести себя совершенно иначе! Руль, стандартный для версии Low, имеет свои изгибы, которые слегка ухудшают управление в городе, но дают возможность комфортно ехать по трассе! И слегка неповоротливый в городе мотоцикл, даёт уверенность и спокойствие на загородных дорогах!!!
Harley Davidson сделан из железа! Да , это так!!! Сравнивая с Yamaha XVS 650 DragStar Custom, которой владел до этого, ты понимаешь, что все по настоящему! На мотоцикле нет "хромированного пластика", детали которые должны быть из металла, такими и являются! Мелочи создают впечатления! Педаль тормоза у японца, это листовой металл и сварка, а на H-D, это литая деталь, без единого прямого угла!
Впечатлил расход топлива! А как по другому, если мотор с 1200 кубическими сантиметрами, расходует столько же, сколько и 650-ти кубовый японец!!! Приятно!
В моём случае мотоцикл с инжекторной системой питания и проблемы "подсоса топлива при холодном пуске" меня не беспокоили. Но, справедливости ради, холостые обороты хотелось-бы немного ниже, на прогретом мотоцикле!
Не жалею ли я о том, что стал владельцем Sportster?! Точно нет! Я именно тот случай, когда выбор мотоцикла был осознанным и хотел именно Sportster! Девяносто процентов времени я передвигаюсь по городу! Тут мотоцикл в своей стихии! Комфортно по трассе ехать со скоростью 60-70 миль в цас! Мне больше и не хочется! Совершенно другая история ехать неторопясь по городу с красивым звуком мотора!
Если подвести итоги этого скорее всего "сырого" отзыва, то мотоцикл не оставит равнодушным никого! Sportster со всеми его достоинствами и недостатками уже очень давно радует своих владельцев, а это с 1957 года и лишь в 2021 году был представлен совершенно другой Sportster 1250, в придачу к старому, доброму и всем знакомому Sportster 883/1200!