Снова комикс :)
За установку ксенона грозит штраф ГИБДД, а часто и лишение прав на 6-12 месяцев по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ за «несоответствие цвета и режим работы огней требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации».
У приборов освещения есть две основных функции, освещать дорогу, и делать транспортное средство видимым в потоке. Две китайских линзочки, с этим справлялись так себе.
Про выжигание глаз встречных водителей, в поворотах, думаю рассказывать не надо, как и про невозможность определить расстояние до мотоцикла, едущего на дальнем...
Снял фару, и чутка прифигел. Лампы, вместе с пыльниками, приклеены на герметик, к жёпкам линз! Тут я весьма огорчился, и захотел продать эту конструкцию на авито, в сборе, как мегатюненх. Привезти с Китая аналог и успокоиться (ага).
Выдрал пыльники, вместе с лампочками они реально держались только на герметике О_о
Если повезло, и стекляшка сидит на нормальном герметике, то есть шанс её аккуратно разобрать. Глазастенький тортик, запекать на 80и, до готовности (минуты три).
Круто повезло, что герметик оказался родным, растаял и позволил оторвать стекло. Используйте перчатки, пластик горячий, а герметик тянется, как расплавленный сыр, и липнет ко всему! Для обратной сборки, собираем герметик обратно в паз (максимально равномерно), стекло немного прижимаем туда-же. Нагреваем и вдавливаем до конца.
Глазки были прикручены к отражателю. К ним ещё километры проводов и кучка коробочек. Блоки розжига ангельских глазок, ксеноламп, и переключения дальний/ближний.
Чудесный монтаж ксенона был произведён путём врезания в родную проводку...
Берётся коса света, с неё срывается родная изолента, на проводах надрезается изоляция, и всё доп оборудование, на скрутках, присоединяется к проводке, после чего всё вновь замотано говноизолентой... Хороший электрик либо подключит допы к родным колодкам, либо кинет провод с предохранителем и выключателем от аккумулятора или блока предохранителей. Но вандалить оригинальную проводку... за редкими исключениями, это не наш путь.
Пока демонтировал остатки ксенона, вспомнил про не работавшую сигнализацию, решил полностью привести электрику в порядок. Или к максимально заводскому состоянию.
несколько раз, думал плохо, о предыдущих владельцах.
Некоторые провода отваливались сами. Некоторые собирались устраивать короткие замыкания и несчастные случаи.
В итоге вся проводка приведена в заводское состояние. Все сопли, скрутки и прочие непотребства, удалены.
Плохой контакт, это перегрев. Плохая изоляция - короткое замыкание! А если на скорости? А в паре тысячах км от сервиса? Суть проста, хочешь ездить без неприятных приключений, забудь про колхоз!
Про свет я ещё продолжу, когда приедут переходники под лампы, и новые пыльники.