Мой первый мотоцикл из Японии

Вот и пришла наконец то мне моя шадовка из Японии!

Всем привет! Хочу рассказать и поделиться радостью.

 

Когда то в далеком 2014, у меня был китайский малокубатурный круизер Baltmotors Classic 200.
Одним прекрасным вечером, приехал я к давнему знакомому в гараж, где стояла Honda VT1100C.
Я сразу засмотрелся. А когда мне дали прокатиться на нем, я просто ссал кипятком от того, сколько в ней мощщи. А звук... мммм.

С  тех пор VT1100 стал мотоциклом моей мечты. Но на следующий сезон как то не сложилось. Я купил ушатанную Yamaha XV750. Провозился с ней 2 сезона и распродал по запчастям. 

 

Успел за это время поднакопить деньжат, набрался духу и написал в контору Projapan. Мол хочу VT1100C. Посвежее, не черную и чтоб максимум оригинала. Они мне в ответ сказали, что мотоцикл крайне редок в Японии, но встретить можно. Заключили договор. Я уже настроился ждать, как на следующий день я сам увидел мотоцикл на аукционе JBA и написал менеджеру мол " АА ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО! Я ХОТЕТЬ ЭТОТ ШАДОВ". Поставил я на него 210000.

Наступило утро следующего дня и я лихорадочно обновлял страницу с лотом в надежде увидеть сумм не выше моей обозначенной. Уже настал обеденный час и вот, лот обнеовили и сумм там стала 210500. Меня буквально разорвало от эмоций на две части! С одной стороны: Мол ну 500руб уступят. С другой: Неужели кто то опередил меня на какие то 500 рублей???!!1

Что я сделал. Естественно начал лихорадочно строчить сообщение менеджеру с вопросом мол, купили чтоли или нет! 
Менеджер ответил что купили.

Радости моей не было предела! И вот, началось ожидание. Просмотр на сон фотографий с аукциона, гуглежка видосов на ютубе.

Контейнер с моим мотоциклов выплыл с Японии 8 Января 2018. И я только отвлекся, как опять началось лихорадочное ожидание.

И вот наступил долгожданный день - 6е марта. С утра я встал уже с улыбкой до ушей так как пришла смска от транспортной о том, что мотоцикл доставлен. Можете забирать!

 

С утра же нанял водителя с фургоном. Томное ожидание конца рабочего дня. И вот я в транспортной компании стою на выдаче своего груза.

Передо мной возникает картина: 

Четыре грузчика азиатской внешности с довольными лицами катят мой мотоцикл ко мне. Забирай говорят. Я спросил у них, почему снята обрешетка. На что мне ответели, что они ее сломали. На мой вопрос зачем, поступил ответ, мол думали что я сяду на него и сам поеду. На улице -12, снегопад. Я сам доеду. Ага.

Я был немножко огорчен этой ситуацией, так как в фургоне не было проушин для растяжек. От обрешетки остался поддон с приколоченными брусьями для фиксации колес. Затащили мотик в поддон, привязали лентой так, что он стоял, как вкопанный.

Довезли мы его без проблем, сгружали вчетвером по досочке. Вот я открыл кирпичный завод, когда доска начала скрипеть под мотоциклом. Высота борта у фургона была около метра.

Но все обошлось. Я сел на этот мотоцикл и не поверил, что моя мечта с этого момента будет стоять в моем гараже.

 

Оценки у мотоцикла спорные: Экстерьер 3, остальное - 4. Хотя была общая тройка. Пробег 6000 миль. Сразу навязывается мысль " а не скручен ли". 
Мое мнение - нет не скручен. Об этом свидетельствуют некоторые признаки, которые я сейчас пречислю:

  • Оригинальный заводской воздушный фильтр
  • Минимальный износ переднего тормозного диска
  • Минимальный износ водительского кресла (пассажирское так вообще не сижено)
  • Подкрылки тоже с минимальным износом

Мотор запустился на ура. Работает ровно и без посторонних шумов. 

В общем, жду сезона с нетерпением, чтобы обкатать покупку.

 

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии