Давно слышал о данной проблеме на этих мотоциклах... И вот прекрасным теплым пятничным вечером на изначально абсолютно ровном асфальте я умудрился влететь на потрясающих размеров кочку... Среагировать и хотя бы привстать на подножки у меня не вышло, т.к я не Флеш. Результатом стал "легкий " отрыв металла от кронштейна...
Здесь плохо видно, но отрыв не хилый)
Как то без фанатизма китайцы приварили его)
На следующий же день разобрал задний маятник и пошерстив глобальную сеть нашел возможные варианты устранения проблемы.
Купил остатки стального профиля 50x50 c толщиной стенки 2мм и вырезал 2 пластины
Угловой щлифмашинкой...Окей болгаркой вырезал в кронштейне отверстия под усилители и вставил туда готовые пластины.
После проделанных операция начал искать в Казани толкового сварщика т.к в сварке сам мало что понимаю... пока... Нашел группу в вк посмотрел примеры работ позвонил и поехал варить.
Не знаю какую нагрузку сможет выдержать эта конструкция (вспоминать Сопромат и строить расчетно графическую работу не особо хотелось), но буду надеяться, что мои 75 кг держать будет... + небольшой 2ой номер
Небольшой!!! Не большой, я сказал!!!
Ругаясь, надрываясь, но не теряя оптимизма собрал мотоцикл)
Как то так)
Теперь в путь проверять надежность!
ВНИМАНИЕ!!
Спасибо за внимание)