Ремонт маятника задней подвески

Давно слышал о данной проблеме на этих мотоциклах... И вот прекрасным теплым пятничным вечером на изначально абсолютно ровном асфальте я умудрился влететь на потрясающих размеров кочку... Среагировать и хотя бы привстать на подножки у меня не вышло, т.к я не Флеш. Результатом стал "легкий " отрыв металла от кронштейна...Здесьплохо видно, но отрыв от металла не хилый)
Здесь плохо видно, но отрыв  не хилый)

Как то без фанатизма китайцы приварили его)
Как то без фанатизма китайцы приварили его)

На следующий же день разобрал задний маятник и пошерстив глобальную сеть нашел возможные варианты устранения проблемы. 

Купил остатки стального профиля 50x50 c толщиной стенки 2мм и вырезал 2 пластины 

Угловой щлифмашинкой...Окей болгаркой вырезал в кронштейне отверстия под усилители и вставил туда готовые пластины.
Угловой щлифмашинкой...Окей болгаркой вырезал в кронштейне отверстия под усилители и вставил туда готовые пластины.

После проделанных операция начал искать в Казани толкового сварщика т.к в сварке сам мало что понимаю... пока... Нашел группу в вк посмотрел примеры работ  позвонил и поехал варить.

Пришел увидел заварил!
Пришел увидел заварил!

Не знаю какую нагрузку сможет выдержать эта конструкция (вспоминать Сопромат и строить расчетно графическую работу не особо хотелось), но буду надеяться, что мои 75 кг держать будет... + небольшой 2ой номерНебольшой!!!
Небольшой!!! Не большой, я сказал!!!

Закрасил баллончиком
Закрасил баллончиком


Вид сзади
Вид сзади

Ругаясь, надрываясь, но не теряя оптимизма собрал мотоцикл)Как то так)
Как то так)

Теперь в путь проверять надежность!

ВНИМАНИЕ!!

Спасибо за внимание)

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии