Купил в мае и сразу начал колесить по подмосковью.
Погонял на джимхане и даже выбрался на трек.
Обвешал сумками и рванул в своё первое дальнее одиночное мотопутешествие.
Взял с собой всё что только можно взять и даже больше. Мот получился перегружен на самом деле. В боковых сумках личные вещи, инструменты и необходимое в дороге. А в центральную гермосумку положил палатку, самонадувной коврик, спальник, тёплые вещи и много по мелочи.
Через леса, поля и степи я погнал в сторону горного Кавказа!
Заехал в первые горы)
Местами было грязновато, но ни чуть не мешало наслаждаться видами гор.
Из поломок только проколотое заднее колесо. Словил сильный порез, еле заделал несколькими жгутами и добрался до шиномонтажки, где мне залатали изнутри. Также прошёл ТО у официального дилера в Грозном, поменяли масло мне. Но доминара они ещё в глаза не видели до моего приезда)) Пару часов покатался на самокате по Грозному пока делали ТО. Настоял чтобы поставили запись и печать в книжке.
У меня был установлен самый высокий ветровик плюс ещё с дополнительным дефлектором - ехать было очень комфортно. Но в один прекрасный миг эта капелька, добавляющая комфорт, разбилась об деревянный забор, когда мотоцикл завалился из-за провалившейся в землю подножки(
Остался лишь один дефлектор. Удалось его прикрутить вместо стекла)
Попадалось труднопроходимое бездорожье особенно после дождя и на шоссейной резине. Мотоцикл было очень тяжело удержать, а ещё труднее поднять. Приходилось отцеплять все сумки, поднимать мот, вешать сумки обратно и продолжать путь война.
В итоге переднее крыло настолько забилось липкой грязью, что заблокировало переднее колесо. Чтобы не сломать крыло и продолжить движение пришлось на время демонтировать крыло.
Успешно выбравшись из грязевого плена нашёл поилку для скота отмыл вилку, крыло и поставил всё на место.
Благо на Кавказе очень много моек самообслуживания, они дешёвые и с отличным напором воды.
Дети очень любят мотоциклы, подбегают посмотреть, машут по дороге, стараюсь отвечать как могу)
Доехал я до самой дальней точки своего маршрута, а именно до Дербента. Посмотрел персидскую цитадель, экраноплан Лунь.
И переночевал в палатке среди местных обитателей)
Всю ночь ковровки ходили вокруг и жевали траву, я думал они спят по ночам. Проснулся с таким видом:
Уже от Дербента я полез в горы по местным красотам. Большинство дорог грунтовые, но попадаются участки с хорошим асфальтом.
Потом латка на колесе видимо отвалилась и снова стало спускать. Заехал отремонтировать колесо ещё разок. Поставили самую хорошую латку, сделали всё по технологиям и, забегая вперёд скажу, колесо довезло меня до дома без происшествий.
После гор со стороны Пятигорска я ещё заехал на Красную поляну
На оффроуде встретил совсем босоногого спортовода в каске. Его доставала куча эндуристов из кустов)) Подумал раз он пробрался, значит и я проеду - дорожка была вообще не из лёгких. Ума не приложу как он там проехал. Проходила дорога через лес по высохшей каменистой реке.
В сочи пытался спасти Ducati-вода. Он только приобрёл сомнительный сильно бушный дукас и встал на мосту. Подразобрали немного, проверили всё что могли, но дело было глубоко в электрике - ни искры, ни подачи бенза. В итоге вызвали эвакуатор. Ещё раз убеждаюсь, что новая свежая техника (пусть и попроще) - это выбор лучше, чем крутой, но старый пепелац.
После я сделал ТО в Геленджике тоже у официальных дилеров с отметкой и печатью, всё как положено. И погнал в Москву. Так завершилось моё первое путешествие!
Сразу по приезде заказал резину покрепче, чтобы больше не пробивать (ага как же). Выбор пал на Pirelli Scorpion Rally STR.
Через месяцок я собрался и поехал ещё дальше, чем прежде.
Прошлую канистру потерял где-то в горах и прикупил плоскую. Примотал текстильными стяжками пока не сделаю нормальное крепление. Место получилось удачное - канистра стоит на пассажирской подножке, упирается в сумку и притягивается к мотоциклу.
Первым делом заехал в Тольятти к брату.
И поехал далее на восток. В Челябинске кончилась цепь, но я предусмотрительный и взял с собой всё для замены.
В Новосибирске хотел сделать ТО у официалов, но запись была на неделю, поэтому не стал ждать и сделал сам.
А ехал я в этот раз посмотреть на Алтай, поэтому после Новосибирска свернул на юг. Добрался до Горно-Алтайска и далее покатался на пароме по Телецкому озеру.
Встретил свою мечту на перевале Кату-Ярык. Хотел купить тенеру 660, но не нашёл живых за нормальную цену, а новые тенеры 700 вообще космос стоят. Поэтому решил взять по средствам аппарат.
Алтай очень красивый и очень большой. Я и 10% наверное не увидел. Точно буду ещё заезжать.
Ночевал в палатке в лесу у реки, покорял Марс, валял мотоцикл
Заехал на узкую тропинку и не смог двигаться дальше. С одной стороны река, с другой крутой уклон - надо разворачиваться. Знатно покоцав мот, выбрался самостоятельно.
Приходилось снимать сумки, преодолевать препятствия, тащить сумки, а силы были на исходе. Спасла чистейшая вода в реке - умывался, пил и дальше за работу, которую сам себе подкинул.
Выбравшись из приключений, поехал по самой красивой дороге России - Чуйскому тракту
Встретил Легенду
Погонял по засохшему озеру - было стремновато, грунт проминался
Но в итоге тоже успешно добрался домой!
Отдал мот на большое ТО мастеру Demobilizatorу. При регулировке клапанов вскрылось, что натяжитель цепи полностью выбрал свой ход - цепь ГРМ на замену. Ожидание месяц запчастей с Индии и успел ещё пару денёчков покатать.
Сезон выдался замечательным! Проехал 22 тысячи км - мой рекорд!
Уже охота ехать дальше!