Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Экстерьер
Распечатай себе мот
Гараж The13th
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   BMW G650GS Sertao
4 4

Всех с началом наступающего сезона ! 

зима была прекрасно тёплая, и познавательная. а я, как примат добравшияся до высоких технологий 3д печати и реверс инжиниринга , уже безвозвратно погрузился в это больто с головой . 

итого решил облагородить боковые накладки , которые были вылеплены из разных частей и представляли собой пазл, -  Предстояло Сделать их единым целым. Заполучив в руки 3д сканер - я сначал запечатлел в цифровом виде то что уже было сделано, а затем отсканил и весь мот кусками. чтоб не бегать в гараж каждые 2 дня с линейкой, а просто смотреть нужные размеры дома в уюте на 3д модели.  кароче со сканов боковых крышек я сделал 3д модель сочетающую в себенесколько частей , и слегка переделал дизайн,  

конечный вариант с обратной стороны
конечный вариант с обратной стороны

Печатал обычным Абс пластиком сначала тонкий черновой макет, чтобы примерить по месту и оптимизировать 

а затем уже и полноценную деталь учитывая все найденные косяки 

уже отшифованная шкуркой
уже отшифованная шкуркой

все мы знаем, что АБС сам по себе довольно не эластичный и относительно хрупкий состав, следовательно нужно его армировать . .. я умею только стекломатом

далее частичная ,покраска, подгонка и имплантация декоративных решеток

ну куда же без "ПРЕМИАЛЬНОГО" логотипа
ну куда же без "ПРЕМИАЛЬНОГО" логотипа

так с Боками пока Готово. 

Далее нужно довести ходовку до ума. - пришли долгожданные пружины. 

причем там где я их заказал изначально - переносили сроки 2жды на 2 месяца . 

заказывал в октябре  -до сих пор не пришли. поэтому внезапнопружины с нужными мне параметрами нашлись в сервисном центре WP где то на территории полуразвалившегося завода, стоял аккуратный домик с практически стирильной лабораторией амортизаторов и вилок с кучей непонятного мне оборудования ! -  Сюрреализм какой то ! 

 

в мою 48ю Каябу под возросший вес отлично зашли пружины от KTM 690 Enduro R серии , Серии WP Pro . . что то раллийное с увеличенной длинной . 500мм , жесткостью 5.6 кило\см 

разобрал вилку обслужил . направляющие были с одной стороны в идеале - не стал менять, с другой царапины была - заменил, ну и сальники пыльники и вот это вот все.  не снимал ничего тк с ног до головы был в масле. 

Результатм всего этог - получил вику практически с параметрами дорожника , как на NC700X тольк 2х длиннозоднее. ХЕР пробъешь теперь . нужно сжатие отрегулировтаь  - пока не занимался этим ещё.

Т,К я заменил глушак со спаренного на обычный то с правой стороны стало пустовато и что бы исправить сей недочёт . решил сделать дополнительный бак там. и снова сел за моделирование



сделал выямку под дверку  - мало ли я захочу сделать мини кофр вместо бака
сделал выямку под дверку - мало ли я захочу сделать мини кофр вместо бака

Печатал из ASA пластика с вкраплениями стекловолокна. сам по себе ASA не боится УФ лучей в отличие от некрашеного АБС , да еще и крепче ,а со стекловолокном в 2йне крепче - пробовал ломать 3мм пластинку из отходов - реально оч крепкий материал. но всёравно я этот "Чумодан" изнутри проклеил стекломатом. - мало ли чё Всякое бывает и стал присутуливать на новое место.

и вот тут были сюрпризы  - оно чисто геометрически не влезало туда, во время монтажа. цепляясь совсе чуть чуть краешками , портиками , то за бак , то за багажник . - такое во время моделирования я не мог предусмотреть , НО , Всемогущий диск смерти УШМ конечно же всё исправил, благо снимать много не пришлось - в следующей версии ( если она будет ) это уже будет учтено. 

Крепится сия Мандула в 3х точках, 2 из них продемпфированы, 3я не особо . 


прошу прощенья за ШАкальное качество и темные фотки. но вышло как вышло.

Да - вижу что покрасил пластик от балды ваще не в кассу . . даже художнику порой иногда хочется глаза вырвать себе ))) в будущем чтонить с этим сделаю. 

ну и финальный штрих Типа Завод.
Типа Завод.

да, сделал крышку, за ней дырка , через которую осуществляется доступ в багажник - объем - 5-6 литров так на вскидку. 

Думаю сделаю ещё 1 но уже полноценный бак, учту все недоработки, - есть идея как увеличить объем, также организовать противоотливные пластины. - самое сложное продумать как осуществить соединение с основным баком, с возможностью съёма дополнительного. ( наверное соеденительные магистрали и банджо болты стандарта AN6 с быстросъемными втулками как на Суппортах moto GP , только большего калибра ) 

но это в будущем может быть

и это тоже: =))) наидал в фотошопе
наикдал в фотошопе что то в этом есь .

 

 

 

 

Написал The13th
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   BMW G650GS Sertao 15 апреля 2025 в 10:08 4 4
g650gs
f650gs
3dprint
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте