Салют !
продолжаем. ..
чтобы привести фазер в чувства, нужно поменять сцепление целиком и вернуть пластику былую форму и целостнотсь , потому как из 5 частей наружнего пластика относительно целой была лишь 1
начал с морды - нехватало здорового куска с левой стороны .
- посему была отсканирована правая сторона , затем левая, помимо этого подровнял наждачным диском обломанную сторону . смоделировал отгрызенный кусок, добавил фланец большой площиди для склеивания
также трещину на пол морды, которая держалась на толстых стяжках по канонам японской дрифт школы. Склеил и проклеил изнутри стекломатом и полиэфиркой.
зашпаклевал и зачистил в нескольких местах .
с Правой стороны ктото откусил уголок , - он тоже был восстановлен подобным образом
Далее нужно было восстановить боковые накладки и продолжение обтекателя.
заказал на Авито - такое ощущение что когда дело доходит тдо пластика, то там собрались только те кто хочет тебя нае...ть прислали одну поломанную деталь , 2ю не с той стороны. ((( чтоб у вас Детородный орган .. не стоял больше
ладно опять самому придётся искать выход из положения.
Как на зло на разборках ничего по пластико от FZ8-s нет, да и кетайцы еще не научились делать на него ничего кроме ветровика.
Снова берём в руки 3д сканер , Сканируем то что есть и уже в CADе собираем детали морды в 3D и исправляем под наши хотелки.
Боковая накладка и кусок боковины
и Отправляем на печать .
сверху Жалкая орига снизу неповторимая Копия! )
боковые накладки уже отшлифованные
на боуовых накладках пришлось нарисовать более тольстые зажимы потому что в ориге они оч хлипкие , ломаются при лёгком воздействии.
всё же в идеал их прорисовать в CAD не вышло, пришлось мелкие огрехи шпатлей доводить .
ну а дальше малярка.
нашёл самый ближайший цвет - это тоётовский перламутр A-070 - заказал на озоне комплект для подкраски из 4х компонентов : Заполняющий грунт, База, Перламутр , лак . ну и по технологии что указана в комплекте начал красить.
по 2 слоя каждого
ДА красил с балончиков , технология такая же что и при покарске краскопультом. моем обезжириваем, 2 слоя грунта, мокрая шлифовка 800й шкуркой на поролоне, сушим, протираем липкой салфткой, Затем база 2 слоя, перламутр 2 и лак 2-3 слоя.
вышло лучше чем я ожидал для покраски балончиком .
Кажется будто покарска вышла пятнами , на самом деле нет, Это перламутр так отражает , да и настройки телефона с его авто HDR подбешивают .
какой то полуматовый ээфект вышел - еще интереснее смотрится, хотя через недельку, когда состав окончательно полимеризуется , нужно полирнуть это всё от шагрени.
с накладкой на бак та же история что и с мордой - уже сделал, но не красил пока.
Далее по плану устранить грохот а ля сухого сцепления
ну там всё как в конструкторе лего разбираем меняем собираем что может пойти не так ?
при закручивании ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом с нужным моментом в 10нм
сорвал один из болтов прижимной корзины сцепления , головка ключа соскользнула в сторону и улетела в сторону от мота. ну я решил что раз сама головка улетела то и шляпка болта с ней же. поэтому не особо расстариваясь выкрутил шпильку из тарелки , вставил запасной болт ( яже корзину в сборе купил со всеми потрохами ) и собрал сцепу обратно. - стал прибираться и Думаю - а что если? . . .! навёл такой порядок в ггараже какого он , да и я тоже , нкогда не видели в жизни, НО ОТЛОМАННЫЙ ВИНТ Я ТАК И НЕ НАШЁЛ.
нет сервисного инструмента ? - сделай его сам.
( может помните я писал пост пару лет назад , как я 3 раза подряд перебрал один и тот же мотор потому что постоянно в него чегото проя....ывалось ? ) - пора повторить подвиг. !
на этот раз я пдготовлся лучше, и вместо полотна от ножевки с изолентой взял медецинский зажим и магнит по сильнее - и о чудо - нашёл этот огрызок в маслянном поддоне. - слава богу .
ну заодно и цепь маслонасоса поменял хотя она не растянулась ни на миллиметр, а вот направляющие на внуренней стороны скобы были изношены сильнее чем на том моторе который мне в довесок кинули к фазеру. -поставил оттуда.
между делом зачистил скотчбрайтом глушак
и покарсил термокраской
Внутренний пластик тоже пришлось дособирать самомо - с одной стороны нарастил нехватающий кусок
с другой, нашлась половинка на Авито , да ещё и целая!! ! но Авито всё "Исправили" и разломали деталь на пополам во время доставки !
Ляяяяя ! ! ! ! ! ладн, "пренебречь! , Вальсируем ". Склеил усилил. прикрутил .
ну и добавил индикацию сигнала поворота бегущей светодиодной лентой на внутреннеюю сторону боковой накладки . снаружи ленту не видно ни при каком угле обзора, а вот свет ....
в живую анимация выглядит интереснее. и товарисч майор не прикопается , ведь источника света не видно.
К сожалению фото всего мота пока нет , но по внешке он на 95% готов. ветровик остался и Эмблемы. ну и тормозные диски застряли где то на таможне.
скоро всё будет