Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Реставрация
Экспресс Восстановление
Гараж The13th
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Yamaha FZ8-SA
4 0

Салют ! 

продолжаем. ..

чтобы привести фазер в чувства, нужно поменять сцепление целиком и вернуть пластику былую форму и целостнотсь , потому как из 5 частей наружнего пластика относительно целой была лишь 1 

начал с морды - нехватало здорового куска с левой стороны .

 

- посему была отсканирована правая сторона , затем левая,  помимо этого подровнял наждачным диском обломанную сторону  . смоделировал отгрызенный кусок, добавил фланец большой площиди для склеивания 

примерил -вроде норм .
примерил -вроде норм .

также трещину на пол морды, которая держалась на толстых стяжках по канонам японской дрифт школы. Склеил и проклеил изнутри стекломатом и полиэфиркой. зашпаклевал и зачистил .
зашпаклевал и зачистил в нескольких местах .

с Правой стороны ктото откусил уголок , - он тоже был восстановлен подобным образом 

Далее нужно было восстановить боковые накладки и продолжение обтекателя.

заказал на Авито - такое ощущение что когда дело доходит тдо пластика, то там собрались только те кто хочет тебя нае...ть  прислали одну поломанную деталь , 2ю не с той стороны. ((( чтоб у вас Детородный орган .. не стоял больше 

ладно опять самому придётся искать выход из положения. 

Как на зло на разборках ничего по пластико от FZ8-s нет, да и кетайцы еще не научились делать на него ничего кроме ветровика. 

Снова берём в руки 3д сканер , Сканируем то что есть и уже в CADе собираем детали морды в 3D и исправляем под наши хотелки.

Боковая накладка и кусок боковины
Боковая накладка и кусок боковины

и Отправляем на печать .

сверху Жалкая орига снизу неповторимая Копия! )
сверху Жалкая орига снизу неповторимая Копия! )

боковые накладки уже отшлифованные
боковые накладки уже отшлифованные

на боуовых накладках пришлось нарисовать более тольстые зажимы потому что в ориге они оч хлипкие , ломаются при лёгком воздействии. 

всё же в идеал их прорисовать в CAD не вышло, пришлось мелкие огрехи шпатлей доводить .
всё же в идеал их прорисовать в CAD не вышло, пришлось мелкие огрехи шпатлей доводить .

ну а дальше малярка. 

нашёл самый ближайший цвет - это тоётовский перламутр A-070 - заказал на озоне комплект для подкраски из 4х компонентов : Заполняющий грунт, База, Перламутр , лак . ну и по технологии что указана в комплекте начал красить. 

по 2 слоя каждого

ДА красил с балончиков , технология такая же что и при покарске краскопультом.  моем обезжириваем, 2 слоя грунта, мокрая шлифовка 800й шкуркой на поролоне, сушим, протираем липкой салфткой, Затем база 2 слоя, перламутр 2 и лак 2-3 слоя. 

 

вышло лучше чем я ожидал для покраски балончиком
вышло лучше чем я ожидал для покраски балончиком . 

 

Кажется будто покарска вышла пятнами , на самом деле нет, Это перламутр так отражает , да и настройки телефона с его авто HDR подбешивают . 

 

какой то полуматовый ээфект вышел - еще интереснее смотрится, хотя через недельку, когда состав окончательно полимеризуется ,  нужно полирнуть это всё от шагрени. 

с накладкой на бак та же история что и с мордой - уже сделал, но не красил пока.
с накладкой на бак та же история что и с мордой - уже сделал, но не красил пока.

Далее по плану устранить грохот а ля  сухого сцепления 

ну там всё как в конструкторе лего разбираем меняем собираем что может пойти не так ? 

не изменяю своим традициям.
не изменяю своим традициям.

при закручивании ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом с нужным моментом в 10нм 

сорвал один из  болтов прижимной корзины сцепления , головка ключа соскользнула в сторону и улетела в сторону от мота. ну я решил что раз сама головка улетела то и шляпка болта с ней же. поэтому не особо расстариваясь выкрутил шпильку из тарелки , вставил запасной болт ( яже корзину в сборе купил со всеми потрохами ) и собрал сцепу обратно. - стал прибираться и Думаю - а что если?  . .  .!   навёл такой порядок в ггараже какого он , да и я тоже , нкогда не видели в жизни,  НО ОТЛОМАННЫЙ ВИНТ Я ТАК И НЕ НАШЁЛ. 

нет сервисного инструмента ? - сделай его сам.
нет сервисного инструмента ? - сделай его сам.

 

( может помните я писал пост пару лет назад , как я 3 раза подряд перебрал один и тот же мотор потому что постоянно в него чегото проя....ывалось ? )  - пора повторить подвиг. ! 

на этот раз я пдготовлся лучше, и вместо полотна от ножевки с изолентой взял медецинский зажим и магнит по сильнее - и о чудо - нашёл этот огрызок в маслянном поддоне. - слава богу .

ну заодно и цепь маслонасоса поменял хотя она не растянулась ни на миллиметр, а вот направляющие на внуренней стороны скобы были изношены сильнее чем на том моторе который мне в довесок кинули к фазеру. -поставил оттуда.  

между делом зачистил скотчбрайтом глушак

и покарсил термокраской 

Внутренний пластик тоже пришлось дособирать самомо - с одной стороны нарастил нехватающий кусок 


с другой, нашлась половинка на Авито , да ещё и целая!! ! но Авито всё "Исправили" и разломали деталь на пополам во время доставки ! 

Ляяяяя ! ! ! ! !  ладн, "пренебречь! , Вальсируем ". Склеил усилил. прикрутил .

ну и добавил индикацию сигнала поворота бегущей светодиодной лентой на внутреннеюю сторону боковой накладки . снаружи ленту не видно ни при каком угле обзора, а вот свет .... в живую анимация выглядит интереснее. и товарисч майор не прикопается , ведь источника света не видно.
в живую анимация выглядит интереснее. и товарисч майор не прикопается , ведь источника света не видно.

К сожалению фото всего мота пока нет , но по внешке он на 95% готов. ветровик остался и Эмблемы.  ну и тормозные диски застряли где то на таможне. 

скоро всё будет

Написал The13th
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Yamaha FZ8-SA 13 мая 2025 в 12:58 4 0
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте