Дошли руки до первички. На ХД почти все сальники расположены с левой стороны в корпусе первичной передачи и на коробке передач. С правой стороны есть лишь один сальник: на распредвале, и его я уже менял. Так как моим Харлеям обычно более тридцати лет, сальники дубеют и Харлей на радость любителям японских подражателей начинает ссаться. У меня уже третий ХД на Эво, и на всех какой-нибудь сальник пропускал, резкой сильной течи, конечно, не было, но отпотевание и капли были. Всю процедуру описывать не буду, озвучу лишь основные моменты: гайки сцепления и шкива имеют левую резьбу и откручиваются трубой. Гайка компенсатора имеет обычную резьбу, с воротком и трубой туда лучше не лезть, только зря потратите нервы и время и в процессе при соскальзывании головки повредите мотоцикл или себя. Я делаю так: беру компрессор, еду в автосервис, беру там человека с гайковертом и везу его к мотоциклу. Он откручивает гайку за считанные секунды, я везу его обратно и оплачиваю его время. Гайковерт подойдет обычный, которым на шиномонтажках крутят гайки. Сальники и все уплотнения нужно менять все сразу. У меня был досадный опыт, когда у меня не было резинового кольца между мотором и первичкой, вокруг генератора, и я собрал все на старом колечке. После сборки колечко дало течь, хотя до этого оно не пропускало. Не пытайтесь подобрать метрические сальники, я это тоже проходил, они не подходят, они либо будут течь либо выскочат. Весь набор сальников надо брать заранее, учитывая модель и год. Эво постоянно эволюционировал, и в нем что-то менялось от года в год. В первичке, например, с 1994 года вал стартера (jackshaft) стал тоньше, и соответственно, внутренний диаметр сальника уменьшился. Прокладку под крышку первички я всегда режу из паронита и свои функции она выполняет. Перед установкой прокладку обильно смажьте литолом, чтобы при разборке не соскабливать ее остатки с первички. И еще, фишку генератора надо садить на герметик, иначе она течет. Всем гладких дорог и сухих Харлеев!