Капиталка мотора

Всем ДВС! (Доброго времени суток)
И так, начнём с первого и пожалуй самого главного этапа ремонта-капиталка двигателя. 
Как я уже писал, мотоцикл почти 20 лет простоял под открытым небом без движения и без консервации, но как ни странно, после того как его вытащили "на свет божий", поменяв свечу, продув карбюратор и залив бензин, 175-й почти сразу и без проблем завёлся, и даже честно проехал пару км по деревне. 
Капиталка двигателя началась естественно с отделения рамы и прочей лабуды от силовой установки. Естественно некоторые крепежные болты прикипели, и их пришлось высврелить, однако, особого труда демонтаж не составил. 
Особо описывать весь процесс не буду, постараюсь коротко. 
Слил масло, снял карбюратор, снял ножки тормоза и кпп, снял боковые крышки по второму разу (первый был, когда цепь снимал), генератор ну и т.д. Когда раскололи, естественно увидели, что двигатель немного закоксовался, гораздо меньше чем ожидали, но все-же, а коленвал слегка подзаржавел.
Как-же хорошо, что 90 процентов запчастей от восхода подходят на Ковровец.)
Коленвал, поршень и прокладки с сальниками найти особого труда не составило, покупали все запчасти в г. Вязники Владимирской обл. 
При сборке, оказалось, что мы не сможем найти подходящий сальник коленвала и прокладку под половинки двигателя. Сальник коленвала замочили в "галоше" на 2 дня и он стал помягче, прокладку вырезали из нескольких листов для черчения и "облили" их термостойкой краской. Поршень поставили ремонтный, кольца, коленвал, поршневой палец... вобщем все, что могли - поменяли. 
После сборки и установки мотор почему-то не захотел заводится, оказалось, что сдохла обмотка генератора, но об этом в следующей части.)
Стоимость ремонта и запчастей - около 3000.
Всем спасибо, что прочитали, удачи, ни гвоздя, ни жезла! 

старый коленвал

До

Жесть

 

​​​​​​Сцепа
Сцепа

 

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии