настало время бака

как я и писал ранее бак достоен отдельного поста.

 

вспоминаем какое чудо мы забрали на старте.

и 

 

была холодная зима и первое решение пришло само собой.

на время заклеить теплоизоляцией отвалившийся ломоть шпаклевки и остальные прилегающие части. 

в зиму помогло значительно теплее чем садится на голый бак.


 

промотавщшись так примерно с пол года до конца весны и начала лета.

вернулся к вопросу что с этой шляпой надо хоть что то делать.

во первых пока не начнешь толкать процесс он не зашевелится.

во вторых откровенно стыдно ездить с таким баком.

 

первое что нужно было сделать это содрать старую краску зашкурив бак и посмотреть что с ним. сказать что я был впечатлен ничего не сказать.

содрав всю краску и шпаклю до метала бак похудел весом на 2.5кг.

 

получилось симпатично временно оставил так и прокатал все лето на просто залаченом баке. 


к осени опять я собрался с мыслями и начал серфить ютюб на способы выпрямления бака. нашел видео где на шадовке компрессором надули бак и выпрямили вмятины.

дурное дело не хитрое берем компрессор дуем в бак. я конечно раздул его на + 2 литра. но ожидаемых выпрямлений не получил. это нас не остановило и я взялся дуть больше чем подорвал заднее крепление и оно начало сопливить бенз. 

вопрос встал ребром ездить с текущим баком не оч приятно и безопасно. 

решил все таки отдать я бак на споттер хотя не хотел. 

 

2 дня мне его там мучали и по итогу отровняли не очень да еще допом пробили дыру в баке левый борт середина уровня.




всячески извинялись и отговаривались тем что ребро прохудилось от пескоструя и залома бака от вмятины. че делать нечего расстались на не добром слове и отказе от оплаты проведенных работ(и увечий)

 

благо под боком оказался аргонщик и пропаял мне проблемные места.


 

дальше уже на отрихтованый и запаяный бак обробатываем кислоткой ложим грунт и шпаклю. 



 

 

попутно красим защиту двигателя и подрамник

 

кстати седуха! с ней все просто по этому пилить отдельный пост смысла не вижу.

у 

нас в мотомагазин привезли китайские седухи кафе скремблер и тд.заехал примерился еще на старый родной подрамник. не встают нормально. позже я запилил подрамник и примерил еще раз смотрелось убого.


пришел к выводу что сделаю сам. вырезал фанеру 10ку по размеру, наклеил латексный паралон для набивки сидений. и закал чехол в мастерской. в круг вышло 3т.р. изготовление седухи с учетом того что я решил не мудрить а использовать стоковый тип крепления с защелкой и замком. добавляем еще 2т.р. рублей потраченых во время покупки седухи и подрамника.(кстати пожалел что выкинул тот что был можно было из него сварить то что мне надо) 

вырезал застежку из седухи, на подрамнике замок был прикручен.

выкрутил засверлил новый подрамник и установил замок. 

разметил место на седухе и прикрутил защелку. получилось огонь всем доволен. 


 

в общем устал я уже писать!

вот вам актуальные фото на данный момент.

делал сегодня, по дальнейшим доработкам буду дописывать посты и выкладывать посты но уже думаю не такие обильные.

остались мелочи в докраске аксесуаров, перекладка проводки, установки защиты и прочий марафет. кстати мот висит на продаже загорелся я вирагой 1100 если она не продастся и все срастется, буду вести проект по бобру из вираги. ну эт если кому интересно)!

 

и традиционо ловим результаты.







 

 

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии