как я и писал ранее бак достоен отдельного поста.
вспоминаем какое чудо мы забрали на старте.
была холодная зима и первое решение пришло само собой.
на время заклеить теплоизоляцией отвалившийся ломоть шпаклевки и остальные прилегающие части.
в зиму помогло значительно теплее чем садится на голый бак.
промотавщшись так примерно с пол года до конца весны и начала лета.
вернулся к вопросу что с этой шляпой надо хоть что то делать.
во первых пока не начнешь толкать процесс он не зашевелится.
во вторых откровенно стыдно ездить с таким баком.
первое что нужно было сделать это содрать старую краску зашкурив бак и посмотреть что с ним. сказать что я был впечатлен ничего не сказать.
содрав всю краску и шпаклю до метала бак похудел весом на 2.5кг.
получилось симпатично временно оставил так и прокатал все лето на просто залаченом баке.
к осени опять я собрался с мыслями и начал серфить ютюб на способы выпрямления бака. нашел видео где на шадовке компрессором надули бак и выпрямили вмятины.
дурное дело не хитрое берем компрессор дуем в бак. я конечно раздул его на + 2 литра. но ожидаемых выпрямлений не получил. это нас не остановило и я взялся дуть больше чем подорвал заднее крепление и оно начало сопливить бенз.
вопрос встал ребром ездить с текущим баком не оч приятно и безопасно.
решил все таки отдать я бак на споттер хотя не хотел.
2 дня мне его там мучали и по итогу отровняли не очень да еще допом пробили дыру в баке левый борт середина уровня.
всячески извинялись и отговаривались тем что ребро прохудилось от пескоструя и залома бака от вмятины. че делать нечего расстались на не добром слове и отказе от оплаты проведенных работ(и увечий)
благо под боком оказался аргонщик и пропаял мне проблемные места.
дальше уже на отрихтованый и запаяный бак обробатываем кислоткой ложим грунт и шпаклю.
попутно красим защиту двигателя и подрамник
кстати седуха! с ней все просто по этому пилить отдельный пост смысла не вижу.
у
нас в мотомагазин привезли китайские седухи кафе скремблер и тд.заехал примерился еще на старый родной подрамник. не встают нормально. позже я запилил подрамник и примерил еще раз смотрелось убого.
пришел к выводу что сделаю сам. вырезал фанеру 10ку по размеру, наклеил латексный паралон для набивки сидений. и закал чехол в мастерской. в круг вышло 3т.р. изготовление седухи с учетом того что я решил не мудрить а использовать стоковый тип крепления с защелкой и замком. добавляем еще 2т.р. рублей потраченых во время покупки седухи и подрамника.(кстати пожалел что выкинул тот что был можно было из него сварить то что мне надо)
вырезал застежку из седухи, на подрамнике замок был прикручен.
выкрутил засверлил новый подрамник и установил замок.
разметил место на седухе и прикрутил защелку. получилось огонь всем доволен.
в общем устал я уже писать!
вот вам актуальные фото на данный момент.
делал сегодня, по дальнейшим доработкам буду дописывать посты и выкладывать посты но уже думаю не такие обильные.
остались мелочи в докраске аксесуаров, перекладка проводки, установки защиты и прочий марафет. кстати мот висит на продаже загорелся я вирагой 1100 если она не продастся и все срастется, буду вести проект по бобру из вираги. ну эт если кому интересно)!
и традиционо ловим результаты.