Мечты должны сбываться! Часть 1. Подготовка

Наверно не буду очень оригинален сказав, что мотоцикл - это мечта детства! Первая попытка получить категорию "А" была года 3-4 назад. Но тогда это закончилось не начавшись - жена сказала что разведется со мной если я не заберу документы из автошколы.

Прошло время... а свербило так же, а может и больше и я начал готовиться... Имея опыт падения на горнолыжных склонах (а скорость там меньше, чем на мотоцикле) я решил начать с экипировки. Первым делом конечно был куплен шлем. Точного понимания какой будет первый мотоцикл не было, поэтому во главу ставилась безопасность - а значит шлем должен быть закрытым и изготовлен из поликарбоната (стеклопластика) или из углепластика (карбона). Шлемы из ABS-пластика (термопластика) не рассматривал. На втором месте комфорт - и здесь для меня шлемы разделились на две категории: с встроенными солнцезащитными визорами и без таковых. Мои глаза всегда были чувствительны к солнечному свету, поэтому наличие доп.визора было важным. Выбор пал на AGV K5-S Pearl White.

Мотокуртка. При выборе куртки и всего остального экипа, на первом месте также оставалась безопасность, а на второе место внешний вид. Не хотелось выглядеть так как будто я хочу захватить какую нибудь маленькую страну.Внешний вид (без шлема) должен быть максимально приближен к пешеходу. Поэтому куртка не должна иметь каких либо ярких элементов, лучше однотонная и практичная. Как мне думается кожа идеальный вариант, осталось определиться  с фасоном и вперед. По всем показателям меня устроила Alpinestars Brera Jacket

Села как литая. В комплекте защитные вставки на локти и плечи. спину докупил позже. Взял так же Alpinesrars Nucleon KR-1i

Кстати, если будете заказывать куртки Alpinestars без примерки, рекомендую заказывать на размер больше. Ношу 50/L, но куртка села только XL/52.

Штаны. Мотоджинсы конечно же интересовали меня больше всего, ибо они наиболее походили на повседневную одежду. И в своих поисках я наткнулся на одежду John Doe. В качестве защиты в них используется Кевлар, так же есть карманы для защитных вставок (в комплекте не идут). Главной особенностью одежды этой марки является то, что Кевлар используют не на определенных местах (колени, бедра), а полностью. Поэтому в свой размер 32/36 я не влез, взял 34/36 (первая цифра - размер, вторая цифра - рост). Итак JOHN DOE IRONHEAD MECHANIX RAW JEANS WITH KEVLAR ® классический деним, что полностью отвечало моим требованиям к безопасности и внешнему виду.


Перчатки с коротким запястьем Dainese Carbon D1 Short Gloves

Больше всего времени в моих поисках экипировки заняли ботинки. Мотокроссовки я отмел сразу, т.к. кроме подошвы из специальной резины не скользящей на масленых поверхностях защиты там практически ни какой нет. Мотоботинки, типа ROKKER URBAN RACER в живую посмотреть не получилось, а те что видел не многим отличались от кроссовок, разве что кожа по толще и "пяточки" для защиты костяшек голени. И после долги поисков выбор был сделан в пользу Sidi Armada.

Это мотоботы - а значит определенный уровень защиты! Относятся скорее к классу туринговых ботинок, водонепроницаемые и что еще подкупило в этой модели - можно снять дополнительное верхнее голенище.

Сняв его, мотоджинсы можно не заправлять в ботинок, а напустить сверху. Что так же придаст вид обычного городского человека. Правда пока я джинсы заправляю в ботинки.

Все, я был готов.... и снова записался в мотошколу 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии