И снова здравствуйте!
Это снова БЖ К-175б
Для перемотки обмотки генератора(блин тафтология), использовали лакированую медную проволоку и деревянные макеты посадочных мест, перемотали только те части обмотки, которые отвечают за зажигание(на большее терпения не хватило). Почти сразу после этого сдохла катушка(какую бы свечу не ставили, как-бы зажигание не выставляли, искра была меньше чем у зажигалки).
Но это-же советский мотоцикл! Поэтому туда влезла катушка от классики)
После этого мотак начал схватывать, но прилично работать не спешил(заливали Аи-92 с маслом, рекомендован тиакторный 74-76 с маслом), еле-еле нашли 80-й, вот на нем мотоцикл завёлся(МАГИЯ), но работал неровно и быстро перегревался, проблема в правильности настройки зажигания (слишком позднее). После настройки все заработало, но с ножки он не заводился, погоняли немного так, заводя с толкача, потом видимо начал оживать и на холодную заводится с 2-3 тычков, на горячую с 1-го. Счастье длилось не долго, оторвался провод который шёл от катушки к генеру, но это не проблема, починили. После этого мотоцикл отходил ещё километров 5 и у него сдох высоковольтник, который идёт на свечу. На этом мы решили его оставить до весны, а зимой подкрасить.
P.s. пока стоит головка от восхода, т.к. в родной я по глупости сорвал резьбу для свечи.