Из жизни
Год 100 летия Великой Октябрьской Социалистической революции начался довольно занятно: по дороге на работу сломал ногу, поскользнувшись на гололёде. Пока сидел в гипсе, переоценивал ценности в жизни, да и собственно сам образ жизни. И пришёл к выводу, что если сидеть на месте и откладывать дела, которые хочется сделать на какую-то перспективу - жизнь может внезапно закончится, а, оглянувшись назад, увидишь, что особо и пожить не успел за всеми бытовыми делами. Было принято волевое решение - купить себе какой-нибудь импортный мотоциклет, для чего была найдена контора, которая таскала мотоциклы из Японии. После долгих рассуждений, что всё-таки хочется, всё сошлось на Yamaha XV1100 Virago. Почему именно она?
Собственно говоря, ничего примечательного в начале моего личного мотоциклизма нет. Первое смутное воспоминание из детства - как меня выносят из дома на руках, садят в коляску мотоцикла, накрывают пологом и едут колоть прививку на наш местный ФАП. В 5 лет, когда уже умел читать, нашёл подшивку древних журнал "За рулём", увидел фотографию мотоцикла Урал с коляской и решил, что когда вырасту, у меня будет именно такой мотоцикл. Ну и в 15 лет, наоткладывав денег с школьных обедов и поработав летом на зернотоке, насобирал заветные 100 американских долларов и купил себе Днепр-11 1991 года выпуска (да, когда-то 100 баксов стоил мотоцикл с документами и даже живым хозяином). И с тех пор начался в жизни бесконечный этап с ремонтом и улучшайзингом отечественного оппозита. Что удивительно, этот самый Днепр до сих пор в моём владении, хотя сейчас разобран для полной переборки и перекраски ходовой (что надо было сделать еще в далёком теперь уже 2005). По началу, еще будучи без прав, катался я на нём без коляски, правый цилиндр фактически не работал, на 3-й передаче мотоцикл уже не разгонялся, а на 4 уже откровенно глох, нещадно сапунил и весь процесс езды был больше похож не езду на паровозе, ибо дым валил из всех щелей, но по малолетству многого и не надо было, только бы ехало хоть как-то и впечатлений полные штаны. Затем уже в январе месяце, выехав и разогнавшись до умопомрачительных 60км/ч навернулся из-за скользкого асфальта и абсолютно лысой задней резины, пролетел по асфальту метров 10 и ободрав спину, пришло понимание, что делать так больше не стоит и выражение, что ПДД написаны кровью, было испытано на себе. Повреждения мотоцикл получил не самые значительные (погнута приборная панель, отвалилась стрелка на спидометре, потерта левая крышка головки цилиндра). Вскрытие двигателя показало, что зазор на кольцах в правом цилиндре уже давно перевалил за 1 мм, так что ни о какой мощности речи уже не шло. Далее уже шёл ремонт двигателя, получение прав на категорию А в 16 лет (в те года еще не было подкатегории А1, ограничивающей до 18 лет управление мотоциклом с объёмом более 125 кубиков). Мотошкол в середине 2000-х в наших краях еще не водилось, поэтому путь лежал прямиком в ДОСААФ, где на мотоцикле Минск оттачивались умения по проезду линии, восьмёрки, переключения на 2 передачу, остановки перед стоп-линией и включения нейтрали. При этом на учебных Минчиках приборная панель и вся светотехника отсутствовала как класс.
Новинки Benelli и QJ с коляской, а так же: новый спортбайк от KTM, обновленная Yamaha Tenere 700 и новая R9, сменившая легендарный R1, новинки Ducati и... Прототип 450-го BMW GS, который можно не только посмотреть, но и послушать. Все это и многое другое - в эксклюзивном репортаже Андрея Бойко с главной выставки мотоциклом мира, юбилейной, 110-й EICMA!
Не давно начал сезон и тут же заметил исчезло приветствие , совсем исчезло . В прошлом сезоне оно ещё как то было , а в этом не вижу . Да у меня не тот мот который уважают на дорогах и может из=за этого я ловил их меньше , только граждане , если не такая сложная ситуация и вы заметили брата всадника раньше чем он проехал кивните ему или погудите . Грустно .
Ночёвка в Хасавюрте не удалась. Нормально выспаться не получилось. Хоть и лёг рано, вечерние песни муэдзинов и ночные гонки местных джигитов на униженных «Приорах», не давали шанса уснуть. И лишь под утро, провалился в сон. Ровно до новых песен муэдзинов, доносящихся до меня в приоткрытое окно из разных концов города.
И снова здравствуйте!
Недосып за рулём — это всегда езда по лезвию ножа. Хотя здесь, конечно есть разница между автомобилистами и мотоциклистами. Да за рулём авто ты можешь реально заснуть, чего, скорее всего, не произойдёт на байке. Здесь стоит сразу поставить точку, и сказать, что на мотоцикле байкеры очень тяжело уходят в мир прекрасных сновидений, но все же это реально.
Кажется, что российский рынок мотоциклов перестроился: место японцев, американцев и европейцев заняли китайцы. За них, в рамках суверенной демократии, мотоциклисты и голосуют рублём. В этом видео мы расскажем о лучших из них, а также покажем новинки отечественных производителей!