Из жизни
Не давно начал сезон и тут же заметил исчезло приветствие , совсем исчезло . В прошлом сезоне оно ещё как то было , а в этом не вижу . Да у меня не тот мот который уважают на дорогах и может из=за этого я ловил их меньше , только граждане , если не такая сложная ситуация и вы заметили брата всадника раньше чем он проехал кивните ему или погудите . Грустно .
Ночёвка в Хасавюрте не удалась. Нормально выспаться не получилось. Хоть и лёг рано, вечерние песни муэдзинов и ночные гонки местных джигитов на униженных «Приорах», не давали шанса уснуть. И лишь под утро, провалился в сон. Ровно до новых песен муэдзинов, доносящихся до меня в приоткрытое окно из разных концов города.
И снова здравствуйте!
Недосып за рулём — это всегда езда по лезвию ножа. Хотя здесь, конечно есть разница между автомобилистами и мотоциклистами. Да за рулём авто ты можешь реально заснуть, чего, скорее всего, не произойдёт на байке. Здесь стоит сразу поставить точку, и сказать, что на мотоцикле байкеры очень тяжело уходят в мир прекрасных сновидений, но все же это реально.
Кажется, что российский рынок мотоциклов перестроился: место японцев, американцев и европейцев заняли китайцы. За них, в рамках суверенной демократии, мотоциклисты и голосуют рублём. В этом видео мы расскажем о лучших из них, а также покажем новинки отечественных производителей!
Мотоциклы CFMOTO знают и любят во всем мире. Но где и как их делают? Обычно любое производство крайне непублично, однако, для нас сделали исключение и показали, как работает завод. Дмитрий Федотов, в числе первых журналистов, побывал на заводе и прошелся по производству, поразившись уровню автоматизации и тщательному контролю качества.
Еще одна дворовая байка которую хотелось бы рассказать, хотя может это вовсе и не байка, решать вам.