Из жизни
Мотоциклы CFMOTO знают и любят во всем мире. Но где и как их делают? Обычно любое производство крайне непублично, однако, для нас сделали исключение и показали, как работает завод. Дмитрий Федотов, в числе первых журналистов, побывал на заводе и прошелся по производству, поразившись уровню автоматизации и тщательному контролю качества.
Еще одна дворовая байка которую хотелось бы рассказать, хотя может это вовсе и не байка, решать вам.
Открылся, как всегда не торопясь. Дождавшись средне-суточной +8 и помытых дорог. Первым делом, шиномонтаж (накачать колёсья), а далее мойка, смыть зимнюю пыль!
Недосып за рулём — это всегда езда по лезвию ножа. Хотя здесь, конечно есть разница между автомобилистами и мотоциклистами. Да за рулём авто ты можешь реально заснуть, чего, скорее всего, не произойдёт на байке. Здесь стоит сразу поставить точку, и сказать, что на мотоцикле байкеры очень тяжело уходят в мир прекрасных сновидений, но все же это реально.
Прошло почти 4 года с момента , как началась наша с Громом история, закончилась же она этим летом, вот только год он простоял в гараже.
EICMA - одна из крупнейших и старейших выставок мотоциклов в мире. С 1914 года она каждый год объединяет производителей мотоциклов, запчастей, тюнинга, аксессуаров и экипировки, предлагая гостям посмотреть на главные тренды и новинки сезона. Нынешний год исключением не стал - EICMA 2022 все так же поражает масштабами и многообразием. Как это было - в репортаже Дмитрия Федотова.
Пересесть с меньшей кубатуры на более высокую это вполне себе обычный опыт. Понижать кубатуру у нас в России не так принято. Друже провернул такое дельце - он продал Honda VTR100 и купил на эти деньги Bajaj 200ns. Причина продажи понятна: мотоцикл старенький, неудобный, много кушает. Причина покупки тоже понятна: новый, надёжный мотоцикл, не требующий никаких вложений, ремонта, очень экономичен во всех вопросах. А вот что не понятно, так это причина осуждений. Ну это ведь глупо говорить что этот байк лучше другого только на основании одной лишь характеристики - скорости!!
Недавно я написал статью на этом сайте про то, что использование ATV в эндуро очень полезная вещь, потому как с помощью квадроцикла можно вывести двухколёсную технику с поля боя. Собственно я так и делал, к чему прикрепляю видео в статье. И вот в комментариях fedotov_ilya задал вопрос: А кто увезёт "павший " квадрик?). Мой ответ: Другой квадрик.
Вот и настало время для первого большого мотопутешествия. Ура! Едем по одной из самых красивых дорог мира. Что может пойти не так?