Давно уже у этого мота были проблемы, с по сути отсутствующими шлицами на вале ножного стартера, и лопнувшей пружиной вилки в правой ноге. Позвонив по знакомым разборкам, нашел и то и другое за 300 р./шт.)
Про разборку вилки рассказывать не буду, там все просто: открутил крышку ноги, вынул старую пружину, слил масло, закинул новую пружину, залил веретенку, закрутил крышку(заодно и в другой ноге масло поменял).
С валом кик стартера, отдельная песня, что-бы его извлечь, нужно снять сцепление, а что-бы снять сцепление, нужно снять боковую крышку, а что-бы снять её, нужно слить масло и вывернуть 5 болтов.
Теперь в обратном порядке). Сливаем масло: откручиваем сливную пробку и... ничего, там сухо 0_о, нежданчик, куда делось пол литра масла за меньше чем 50 км пробега и 2 месяца простоя в гараже, из герметичной системы!? Ладно, пытаемся открутить 5 болтов, 2 из них прикипели(нагрев и wd не помогли), а что мы делаем, когда что-то не откручивается? Правильно, высверливаем! Далее лёгкими ударами снимаем боковую крышку, не забыв снять ножки кикстартера и КПП. Снимаем сцепление, это просто, сдергиваем 5 пружин, достаем диски, далее расклепываем предохранительную шайбу и зафиксировав корзину выворачиваем гайку, под гайкой находится втулка, вынув ее, мы можем сдвинуть корзину вверх и вынуть вал, не забыв перед этим отстегнуть возвращающую пружину. В принципе все, сборка происходит в обратном порядке, но с пружинами, если не умеешь, то придется пое#$ться.))
Тел. Разборки в Н. Новгороде, на Союзном: +79625111815
Тапки в мою сторону приветствуются :)
Диски сцепления и центральный барабан.
Супер инструмент, для натяжки пружин сцепления. (сделан из китайского шестигранника, нормальные так не гнутся)