Замена вала кикстартера и пружины вилки.

Давно уже у этого мота были проблемы, с по сути отсутствующими шлицами на вале ножного стартера, и лопнувшей пружиной вилки в правой ноге. Позвонив по знакомым разборкам, нашел и то и другое за 300 р./шт.) 

Про разборку вилки рассказывать не буду, там все просто: открутил крышку ноги, вынул старую пружину, слил масло, закинул новую пружину, залил веретенку, закрутил крышку(заодно и в другой ноге масло поменял). 

С валом кик стартера, отдельная песня, что-бы его извлечь, нужно снять сцепление, а что-бы снять сцепление, нужно снять боковую крышку, а что-бы снять её, нужно слить масло и вывернуть 5 болтов.

Теперь в обратном порядке). Сливаем масло: откручиваем сливную пробку и... ничего, там сухо 0_о, нежданчик, куда делось пол литра масла за меньше чем 50 км пробега и 2 месяца простоя в гараже, из герметичной системы!? Ладно, пытаемся открутить 5 болтов, 2 из них прикипели(нагрев и wd не помогли), а что мы делаем, когда что-то не откручивается? Правильно, высверливаем! Далее лёгкими ударами снимаем боковую крышку, не забыв снять ножки кикстартера и КПП. Снимаем сцепление, это просто, сдергиваем 5 пружин, достаем диски, далее расклепываем предохранительную шайбу и зафиксировав корзину выворачиваем гайку, под гайкой находится втулка, вынув ее, мы можем сдвинуть корзину вверх и вынуть вал, не забыв перед этим отстегнуть возвращающую пружину. В принципе все, сборка происходит в обратном порядке, но с пружинами, если не умеешь, то придется пое#$ться.))

Тел. Разборки в Н. Новгороде, на Союзном: +79625111815

Тапки в мою сторону приветствуются :) 

Диски сцепления и центральный барабан.
Диски сцепления и центральный барабан.

Супер инструмент, для натяжки пружин сцепления. (сделан из китайского шестигранника, нормальные так не гнутся)
Супер инструмент, для натяжки пружин сцепления. (сделан из китайского шестигранника, нормальные так не гнутся)

Чудо книга
Чудо книга

 

 

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии