Обслуживание тормозов

Весна не за горами, а это значит пора  доставать из под трёх одеял мотоцикл и начинать подготовку к сезону. 

И если это будут читать владельцы мотоциклов с подобными суппортами( сумитомо с синими пробками) вопрос: при прокручивании колеса и отпущенном тормозе у вас колодки шуршат или  нет? У меня шуршат,а до разборки в добавок один суппорт заклинил. Всё было разобрано, поршня отполированы, новые резинки установлены.  Если понадобится ремкомплект на тормоза от Yamaha R1 R6 FZS 600 FZS1000 и др. то можно заказать полный набор в пределах 2 тысяч рублей от ALL-BALLS, артикул 18-3083 

 

В итоге всё было разобрано и отмыто.

Немножко "порнографии". Т.к. откручивать пробочки мануал не рекомендует, да и нечем разбираем при помощи компрессора. Скоба литая и на две части не разбирается,  внутренне  расстояние не позволяет одновременно  вытянуть все поршни. Не знаю с чего пришла такая идея в голову заклеить отверстия  скотчем и изолентой, но при помощи ещё одной пары рук  и компрессора удалось достать оставшиеся два поршня.

!!! Внимание, берегите пальцы. Поршни отстреливают  с хорошим усилием, палец не сломает, но неприятные ощущения от ремонта останутся!!!

 

 В конце концов всё собрал, смазку использовал TRW PFG110, по цене 200 рублей за тюбик 25 грамм, израсходовал примерно половину тюбика.

Тормоза обслужены, но шорох всё равно не исчез. Колодки не отходят от диска, заклинивания не происходит.

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии