Пластик вернулся из покраски, где его довольно качественно облили черным глянцем - ничего лишнего, просто и со вкусом. И всего 5 тысяч рублей на круг, за четыре детали - почти бесплатно. От финиша отделяет всего-ничего: нужно закончить работу над кронштейном приборной панели, допилить передние поворотники и фару и нанести на бак графику, которая станет главным сюрпризом.
А сегодня мы занялись задним фонарем. Он, как и все остальное, приехал с али еще в январе. Штатный фонарь и крыло неплохо подходят для деревни, но выглядят отвратительно, новый, яркий и диодный, а главное - компактный, идеально вписался под оперение хвоста.
Важно, что Десна сделана так, что буквально ничего не нужно резать - фонарь, заднее крыло, все держится буквально на паре болтов, предельно просто и удобно. Поэтому изготовление кронштейна заднего фонаря не заняло много времени и не потребовало ничего, кроме дрели и болгарки. Никаких сварок, изолент и прочих чудес. Красота!