Предыдущий хозяин был явно за прогресс. Поэтому на мотоцикле были старательно заменены все родные лампочки на диоды и ксенон.
Возможно владельцы Голд Вингов на меня косо посмотрят, но штатная иллюминация меня полностью устраивает.
Хотя диодные поворотники я решил не трогать, смотрятся они и правду изящно. Но ксенон ближнего и диод дальнего света штатной рефлекторной фары, на мой взгляд, должны были быть безжалостно демонтированы. Диод не светит совсем, ксенон лупит во все стороны, а вместе всё это ещё и разного тона.
Короче купил обычные лапочки Hella, но провести демонтаж тюнинга оказалось не просто. Корпус фары закреплён на 4х болтах под внутренний шестигранник. Японские болты выкручивались с диким усилием и, как результат, на двух были "замылиты" грани. Крутил час при поддержке экстрактора и зубила. Как итог болты в утиль, но фару снял.
Не найдя в магазинах таких болтов, заказал оригинальные за нескромные 225р штука и 21 день ожидания. Дождавшись всё поставил и результатом остался доволен. Новые болты завинтил, предварительно смазав алюминиевой смазкой. Осталось только демонтировать блок розжига, он где-то под баком.
Есть три вопроса:
- Есть где-нибудь магазин, где мелочёвка на япов наличии?
- Как сделать, чтобы ближний не выключался, при включении дальнего (светят вместе, только когда дальним моргаешь)?
- Кто как относится к ксенону/диодам место галогенок? По мне так швах.