С чего начать восстанавливать драгстер? В моем случае с полной разборки и деффектовки. Двигатель бодрый, хотя и в нем есть куда приложить руки, проводка - отличная, живые подвески, и, что особенно приятно - передняя.
Тормоза - под переборку, по ним работ предстоит много, нужно перебрать помпу, разобраться с мелочевкой. Но главное - пластик, который мертвый весь. В действительности я не нашел пока ни одной детали, к которой не требовалось бы прикладывать руки. Впрочем, оперение уже отправилось на реставрацию в одну из лучших специализированных компаний, о которой я расскажу чуть позже.
Параллельно раскидал железки - на пескоструйку и покраску отправились колеса, рычаги задней подвески, боковая подставка и крышка вариатора. Одним словом - все большие и видимые элементы. Впереди - поиск запчастей, снятие мотора и много других работ, которые нужно сделать перед тем, как собрать все назад.