спинка для центрального кофра

После покупки оригинального багажника Honda ( 08L42MGY800 ) к которому в комплекте шла установочная пластика для кофров объемом до 35л еврей во мне сказал, что давай как тогда посмотрим что можно взять под эту пластику и тем самым сэкономить 6-7тыс. на покупки доп переходника + не нужен будет колхоз болгаркой.

В комплекте к кофру 08L55MGE890B  на 31л шла личинка под заводской ключ, но не было спинки (кстати к кофру на 45л все наоборот идет спинка но нет личинки).

Кофр привез домой счастливый, окраска точно в цвет моего crossrunner R195. Понял что красота будет не долгой если жена будет тереться об него черепахой и курткой и сразу решил заказать спинку.

Оригинальная спинка вышла в 2950 привезли быстро и тут появился нюанс.

крепление на 3М а так же на вот такие резиновые ёлочки.
крепление на 3М а так же на вот такие резиновые ёлочки.

 

Я был немного озадачен, очень мне не хотелось сверлить новенький кофр, да и вопрос герметичности меня пугает. Но ничего не поделаешь если японцы сказали надо - значит надо.

Оказалось внутри кофра уже размечены точки под сверление!!!! Очень удобно (большой поклон).

В инструкции описано как все сделать по фен шую и каким диаметром сверлить.

просверлил по отметка Dn 6мм
просверлил по отметка Dn 6мм

Далее обезжиривает наружную часть и прикладываем спинку, чтобы отверстия сошлись с ёлочками на спинке.

Важно было выделено, что 3М приклеивается намертво за 48ч так что не спешите в дорогу сразу после установки спинки.

 

Итог
Итог спинка 08F75MGE800 на своем месте

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии