Ремонт пластика, ч.4

Казалось, что после третьей части рассказа о восстановлении пластика можно не продолжать рассказ. Кульминация позади, ничего страшнее все равно не может быть. Но нет, на переднем обтекателе приключения не закончились. На этот раз в https://vk.com/weld_plast взялись за две нижние половины фартука и охвостье. Там же, к слову, чуть не взялись за нижний пластиковый поддон, но его мне удалось найти, да не просто целый, а новый! Большая редкость, которая сейчас не всплывает даже на E-Bay.

Но если с новым поддоном повезло, то с остальным - нет. Да и, чего уж, выглядели оставшиеся детали вполне ремонтопригодными. По крайней мере для мастеров, которые решали задачи и посложнее. Я уже говорил, что весь комплект пластика делается в одной мастерской https://vk.com/weld_plast ? Так вот, видимо, один из бывших владельцев тоже отдавал в ремонт полный комплект этого самого пластика, но в другую мастерскую - очень уж похожи методы ремонта.

Например, абсолютно везде нашлись ужасные заклепки и металлические заплатки, эпоксидный клей, смола и арматурная сетка, которая вообще ничего не держит на пластике. Этот Draster - энциклопедия того, как никогда не надо делать, ибо изначально обратиться в хорошую мастерскую намного проще и дешевле, чем сначала устранять чужой колхоз, а потом собирать уцелевшие осколки в единый пазл.

Разумеется, наращивая недостающие крепления и отколотые элементы. И снова прикладное искусство, где задача скульптора усложняется наличием ответных деталей, в сопряжение с которыми нужно попасть идеально. И снова победа - вместо кошмарных трещин, заплаток и пятен клея монолитная конструкция, совершенно не уступающая в прочности и эластичности заводской.

 

Похожая история и с пластиком хвоста, где помимо уже традиционных трещин нашлись не менее традиционные следы клея, заклепок и красок, наваленных друг на друга - настоящий культурный слой! Вытравили его и здесь, вернув пластик в первоначальное состояние. Победа!


Впрочем, даже на этом работы не остановятся - впереди еще одна часть, не менее, а может и более сложная, чем восстановление переднего обтекателя. Italjet Dragster имеет съемное пассажирское сиденье, под которым расположен масляный бак. Это сиденье - неимоверный дефицит. Не то, чтобы все владельцы драгстеров любят пассажиров, просто на ходу оно часто отлетало, поэтому спрос на седло значительно превышает предложение.




Не было его и у меня. Вернее было, но не оригинальное. Не оригинальное, чтобы вы понимали, это дверная петля, кусок фанеры, поролон и кусок кожзама. Иными словами это первая деталь, отправившаяся в мусорный бак после покупки аппарата. Один хороший человек буквально подарил мне заглушку, которая ставится на место седла, красивую, карбоновую. Одна беда - у нее нет никаких креплений, видимо в расчете на то, что устанавливается она на родное основание седла.

Следующий пост станет рассказом о том, как в https://vk.com/weld_plast делали раритетную деталь с чистого листа. Для этого, правда, придется отвезти раму к ним в мастерскую, ибо такие вещи делаются только по месту. Но в успехе я не сомневаюсь, нет повода!

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии