Первый свой

2014 год. Пхукет. Выставка байков. Весь пляж загромоздили огромные железные монстры. Очередное развлечение для белых. Пухлые розовые дядьки и тётьки трутся вокруг хромированных чопперов и выбеленных полутайцев. Я воткнул в кастомную хонду cb 400 ядерно-жёлтого цвета и понял - это любовь. Картинка сложилась, табуретка - это чертово проклятье. Мне нужен байк. Я хочу его. Я и он. Он и я. О, это нежное чувство. Когда не спится и не естся. Когда вожделение сменяется страхом и неуверенностью. Когда преисполненный решимостью заливаешь клавиатуру потными руками, вводя запросы в гугл: "как ездить на мотоцикле?". Что-то перевернулось внутри меня. Эта назойливая мысль не давала жить.

 

Через несколько месяцев я оказался на Бали. В азии без двухколесного транспорта как без ног. Я отправился на поиски. Мой пыл поутих. Ну какой байк? Там же столько всего: передачи, кнопки, рычаги, вес, мощность. Я даже машину водить не умею. нет, эти грёзы для тех, кто не ценит свою жизнь. Это опасно в конце концов. На скутере комфортно. Я знаю какой мне нужен и знаю, что с ним делать. Байки - это не моё. 

 

Хозяин арендной конторы презентует. Тут значит vario на 150 кубов. Сам разгонял, вручную. Тут scoopi, не смотри что он для девочек. Мальчики тоже ездят. Можем наклейки снять. дешево. В ушах жужжание торгаша. Руки увлажнились. Провожу шпионским движением ладонями по шортам, чтоб не соскользнуть от внезапного рукопожатия. Там у стены что-то стоит. Я давно туда смотрю. Рассказы владельца давно превратились в шум. Его истории вышли за рамки описания мопедов. Что-то промелькнуло про семейный бизнес и хорошую репутацию. 

 

- А там что? - я должен был прервать гудящее бормотание. 

- О, это моя гордость! большую часть работы я сделал сам. умеешь?

- Нет, научишь?

- Дай мне несколько минут, надо убедиться, что он на ходу. 

 

Под полупрозрачным брезентом, видимо, чтоб не спалить на солнце (или просто потому что рухлядь), стоял он. Жёлтого цвета. Хонда. Кастом. Тааак-так-так... всё взвесить, оценить плюсы и минусы, риски и возможные проблемы - это всё точно не про меня. "Я беру его, только научите!!!" - промчалась мысль сначала в сердцах, а потом по языку. Спустя полчаса полосканий, подтираний, подкручиваний, и подливаний я сидел на нем. 

 

 

Это ржавое корыто изменило всё. Он заводился через раз. он глох на холостом. У него постоянно что-то отваливалось. Через какое-то время, я приноровился заводить с ноги на ходу, чтоб останавливаться. А иначе можно совсем застрять. Однажды он заглох когда на меня бежали ночные собаки. Крышка бака улетала сама по себе несколько раз. Он бухтел. Кричал. Гудел. После него я пробовал арендовать разные байки. Бажадж пульсар, ямах бизон, кавасаки ниндзя, эндуро.

 

Но вы только взгляните на этого коротыша. Благодаря ему я окончательно понял, куда я должен расти. 

 

 

По возвращении в Питер, спустя два года у меня появился новый бро.

 

Наше знакомство откладывалось из-за долгого кастомайзинга и короткой сезонности Питера. Но этим летом у меня большие планы. из ближайшего: поставить руль на стойки, изменить посадку. Добавить креплений для багажа и устроить дальний трип. если есть идеи для этого красавца - пиши. для меня владеть собственным байком - это исключительный опыт, поэтому буду рад услышать дельный совет. 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии