Как я уже говорил, аппарат достался мне в ужасном состоянии. И если по пластику у меня, ха-ха, еще были иллюзии, то с тормозами все стало понятно после рассказа бывшего владельца про тормозную жидкость, которую он слил на зиму. С другой стороны, в заднем контуре даже держалось кое-какое давление и механизм работал, ну ничего, переберем тормозные машинки, прокачаем, какая мелочь. Зато какой повод для торга!
Кто же знал, что Dragster имеет свои, мало на что похожие механизмы. Пока на других европейских скутерах стояли нормальные механизмы Brembo, на которые в продаже неимоверное количество ремкомплектов разной степени оригинальности, на испанские механизмы AJP нету ничего. Вернее, так казалось, кое-что нашлось. Находка помогла одно - заказать новые тюненые тормозные машинки, ибо их комплект стоил втрое дешевле пары оригинальных ремомплектов к родным машинкам.
А вот с суппортами так не получилось - они у драгстера свои и ничего похожего в продаже нет. Зато, как оказалось, аналогичный суппорт (у драгстера передний и задний одинаковые) стоял на очень популярном кроссовом мотоцикле Husaberg 90-х годов. Слышали о таком? А до того, как его купил КТМ? Короче, каким-то чудом прямо в России нашлись и новые поршни и резинки именно к этому суппорту, да еще и за более или менее разумный прайс. Сказка?
Вечер растворителя и щеток не прошел даром.
Не знаю, что бы я делал без них, ибо в моих суппортах ремонтировать нечего, целые только корпуса. Их, собственно, я и сохраню. Сегодня все разобрал и отчистил от краски, старая вспучилась и начала облезать. Сейчас даже смешно вспоминать, как месяц назад я покупал тормозную жидкость и колодки, полагая, что дело обойдется малой кровью. В следующих постах расскажу про то, чем и как красить суппорта, и, надеюсь, похвастаюсь результатом)
Болты - отмокать в растворителе на ночь, остальное - сохнуть.
Партнамбер ремкомплекта - драговоды, не благодарите.