Ну вот и конец истории с буксующим сцеплением . Дело было в штоке ГЦС через который идёт усилие от ручки сцепы до поршня цилиндра . Стоял он наизнанку . От того и манжета поршня не возвращалась в исходное положение и не спускала накаченное в систему давление . Из за этого сцепу и вело после нескольких выжимов .
Стоило собрать всё как нужно , как проблема исчезла .
А ведь кто то из прежних хозяев так же как и я мучался и ломал голову над причинами . И вполне возможно что менял сцепление в надежде исправить ситуацию.
Отдельное спасибо хочется сказать продавцу этого аппарата . Ведь я по человечески уже после оплаты спросил какие болячки есть на моте . И в ответ услышал что всё в порядке . Ну да бог тебе судья . Сказал бы всё как есть , я бы эти проблемы решал зимой , пока мот стоял без дела , а не за пару недель до выезда на дальняк .
В итоге проблему я решил . Теперь всё работает .