Первый микроремонт/тюнинг или чем заняться зимними вечерами

Решил разместить пост в разделе именно обслуживания, так как поломкой назвать сложно. Да, уже сезон начался, но заметку посчитал оставить нужным, так как пока это единственное, что можно назвать ремонтом, также позже добавлю точный расчет расходов на текущий момент.

Зимой по обычаю раскидал мот на балконе для всяческих проверок (так делал всегда с каждым мотом который меня возил), выяснилось, что кроме обычных расходников мотоциклу ничего не требуется, но ради какой то неизвестной мне цели я решил почистить окошко тормозной машинки, и ничем иным как шлицевой отверткой. Само собой окошко не захотело терпеть такого издевательства и предательски хрустнуло скупо выдавив слезу тормозной жижи. Не беда решила голова, воткну новое, но как выяснилось, голова ошиблась.

Выкачав шприцом жижу из бачка и вынув остатки глазка направился в местный магаз запчастей для скутеров и прочих микромотоциклов. Как оказалось зря, так как нужного диаметра глазка не нашлось. Более того, его не нашлось даже в различных интернет магазинах, и самое больше мое удивление было в том, что нет глазков на 16мм. В продаже 12,18,22. Менять машинку целиком посчитал не целесообразным и рассверливать бачек под 18 или 22 со ступенькой тоже. Поэтому пошел по пройденному ранее многими пути - заливка глазка эпоксидкой.

Откачал излишнюю тормозную жидкость
Откачал излишнюю тормозную жидкость и просушил бачок

Уплотнил отверстие глазка полиэтиленом и бумагой
Уплотнил отверстие глазка полиэтиленом и бумагой

Тут надо заметить, что эпоксидный клей не склеивает обычный полиэтилен, поэтому по итогу возможно вынуть всю набивку и не шлифовать внутреннюю часть глазка.

Залил быстротвердеющей эпоксидной смолой
Залил быстротвердеющей эпоксидной смолой

Так как в наличии не оказалось обычной смолы - залил быстротвердеющей, минус этой смолы - даже с прогретой заранее ручкой и сопутствующим феном - не хватает времени всем пузырькам чтобы выйти из массы клея. Но окошко получилось герметичным. Края окошка подкрасил, так как вытекшая тормозная съела краску.

В итоге получилось окошко из смолы, достаточной прозрачности, чтобы видеть уровень жижи.

 

Также изготовил из алюминиевой шины крепление для круглой фары от Днепра и новых поворотников.

Крепления, затянул в термоусадку
Крепления, затянул в термоусадку

Примерка
Примерка

Результат всех работ :)
Результат всех работ :)

 

80 рублей клей
200р новые поворотники
500р фара Днепр
200р оптический элемент под H4

Итого: 980р

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии