Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
ЭкстерьерСтайлингРеставрация
Ремонт пластика, ч.6
Гараж Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Italjet Dragster 50
6 4

Думаете мы закончили? А вот и нет! В https://vk.com/weld_plast настояли на том, что мало восстановить детали по отдельности, нужно полностью собрать аппарат, подогнать детали друг к другу (их, напомню, местами создавали вообще с чистого листа), убедиться, что все идеально сидит, и только потом отправлять пластик в покраску.

Задача не сложная, но долгая и занудная. Вдобавок, потребовавшая немножко распилить раму болгаркой. Бывшие владельцы приварили боковую подставку. Ее с завода не ставили, поэтому рама под поликом имеет тонкие поперечины из стального профиля, не рассчитанные ни на какие особенные нагрузки.

Ужасы нашего городка.
Ужасы нашего городка.

Именно поэтому у бывших владельцев подставку постоянно вырывало, а они продолжали настойчиво ее приваривать. Выглядит это ужасно, не работает, а главное - приводит к уничтожению дорогущего и редкого родного пластика. Мне, напомню, аппарат достался без левого полика вообще и с ужасно полопавшимся поддоном.

Даже покупка новых деталей не спасла, ведь они отказались садиться на свои места из-за наваренного ужасного говна. У меня уже есть вторая рама, с которой я планировал вырезать нужный кусок, благо он там вполне приличный, но заниматься этим планировал позже. Увы, пришлось поторопиться, иначе никакая примерка не получалась.

Отрезные диски, болгарская музыка, сказка!
Отрезные диски, болгарская музыка, сказка!

Резали под корень, ни сантиметра колхоза, все менять оригиналом. После удаления опухоли, разумеется, все встало на свои места. Здесь и началось самое интересное - ловля углов, выставление зазоров и доработка по месту. Напомню, многие куски восстанавливались вообще с чистого листа. 

Не уверен, что даже у нового аппарата зазоры были настолько ровными.
Не уверен, что даже у нового аппарата зазоры были настолько ровными.

Тут же вылезла куча мелких несостыковок, которые быстро дорабатывались и приводились к нужной форме. В итоге https://vk.com/weld_plast проделали огромную работу, практически собрав аппарат. Но и это не все, впереди финальный этап, выставление фары, окончание работы с накладкой пассажирского места и финальная сборка, после которой пластик отправится в покраску, а шасси с мотором в сервис, лечиться.

Поставить передний фартук на Драгстер? Готовьтесь разбирать все!
Поставить передний фартук на Драгстер? Готовьтесь разбирать все!


 

Написал Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Italjet Dragster 50 20 мая 2019 в 19:24 6 4
Italjet
пластик
ремонт пластика
восстановление пластика
ремонт мото пластика
восстановление креплений на пластике
ремонт пластика скутера
сварка пластика
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте