Следом за ремонтом фары в https://vk.com/weld_plast завершили работу над хвостом, о начале которой можно почитать в этом посте: https://omoimot.ru/garage/476-Remont_plastika_ch5
Напомню, как начиналась история. На Драгстере пассажирское седло, как и накладка его заменяющая - адский дефицит. Нет, на него дефицит все, так как производитель уже много лет назад ничего не выпускает, но седла и накладки особая редкость из-за своей любви откручиваться на ходу и самоуничтожаться под колесами идущих сзади автомобилей.
Не удивительно, что аппарат мне достался без такой вот накладки. Вместо нее было кривое самодельное седло, сделанное из куска фанеры, петли от шкафа и куска кожзама. Ездить с таким было невозможно, но мне посчастливилось найти карбоновую накладку. Крепится она непосредственно поверх родной детали, но это мелочи, родную деталь можно воссоздать!
Рассказ о ее перерождении - в пятой части, ссылка на которой висит в начале поста, а сейчас о промежуточном финише. Не так давно я купил оригинальный замок этого самого бардачка, а мастера придумали, как его зафиксировать вместе с новой накладкой. В итоге получилась вот такая вот конструкция, которая фиксирует сама себя. Для пущей верности карбоновую накладку можно будет приклеить к пластиковой основе или посадить на пару клепок, но отлично держится и так.
Неплохо прижилась и внутренняя накладка, скрытая от глаз. В ней проделали отверстие для нормального доступа к маслобаку. Иными словами, аппарат почти готов к покраске, осталось совсем чуть-чуть. Собрать все вместе, проверить, что все крепления совпадают, нет никаких лишних дырок и вперед, к малярам!