Короче, дело было в апреле 2018 года. Копили деньги на свадьбу, ибо мой парень неожиданно сделал предложение и многие мои планы, в том числе покупка мотоцикла полетели крахом. Свадьба дело затратное...
Но повезло, ни мой парень ни я тратить большие деньги на торжество не хотели, поэтому сэкономили определенную сумму. Куда бы её потратить? :D
Начали мотосезон на Yamaha FZ6, я как обычно вторым номером, периодически муж давал покататься на нем, но все не то. Не мой это мотоцикл, большой он для меня, для первосезонника неуверенного в себе.
Короче видя, как я хочу сама сесть за руль своего собственного мотоцикла, муж твердо сказал - едем выбирать тебе первый мот.
Б/у японский мотохлам не рассматривали сразу, потому что в наш бюджет вписывался только мотохлам, ровесник мне по году выпуска, видавший виды мотоциклет, в который еще вложишься больше чем надо. Нет, я конечно посмотрела Каву нинзя и всеми рекомендуемый Honda CB400. Хонда отлетела сразу, потому что старая и страшная как моя жизнь, кава в хорошем состоянии выходила за мои рамки бюджета. Еще посмотрела 200 кубов Сузуки, а-ля под кафе-рейсер сделанная, и хонду 200 закос под CBR. Все либо выходит за рамки бюджета, либо сильно коцанные и в плохом состоянии. Был у меня опыт приобретения б/у техники и опыт весьма печальный, короче не хотела я покупать юзанный другими людьми мотоцикл. Я хз как люди пользовались им, сколько раз роняли, и че с ним делали. Никто правду вам никогда не расскажет...
Короче, если не б/у, значит новый. Поехали в самый ближайший дилер по продаже мотоциклов, в моем случае в Южный порт, "АвтоМаг" (не реклама если че). Посидела на разных китайцах, но все не то, либо стремные, либо по седлу высоковат. Ну и качество если честно так себе.
Продавец порекомендовал присмотреться к технике Bajaj. Кстати у дилера была представлена вся линейка мотоциклов на тот момент, поэтому я посидела на всех. Dominar400 выходил за рамки бюджета, да и мотоциклов этих в наличии не было, они не успевали поступать в продажу, как их сразу покупали, люди стояли в очереди за ними! Конечно мот симпатичный очень, за такие деньги с такими параметрами конечно его раскупали быстро.
Выкатили мне Bajaj Pulsar200NS - беленький с полосками нейкед, очень симпатичный и милый. Продавец оказался опытным байкером, он с удовольствием все рассказал про Bajaj, все его характеристики и как он собирается, и каким бензином заправляется, и где обслуживаться и так далее. В общем оставили мот в резерве, а я отправилась с мужем обдумывать покупку.
Ну как обдумывать - мы понятия не имели, что это за компания Bajaj, что из себя представляет. Поэтому залезли в интернет, на ютуб, просмотрели массу видосов с тест-драйвов техники, отзывы блогеров, отзывы владельцев. В целом картинка складывалась благоприятная, потому что негативных комментариев я не услышала, в основном хорошие рекомендации мотоцикла, как для новичков, так и для опытных байкеров, которые не торопятся по жизни и им 200 кубов вполне хватает.
В общем на следующий день поехала забирать свой мотоцикл, будь что будет, че гадать. Могу сказать, что радости было у меня....мммм.... Новый мотоцикл, понимаете, новый...Он пахнет новинкой, у него девственная резина, пленочка на фаре, чистенькие и ровненькие документы, и ты первый у него... Это как первый секс по-любви наверное...
Итак, коротко о технических характеристиках мотоцикла:
Тип двигателя - карбюратор, 4 клапана, жидкостное охлаждение, 3 свечи на цилиндр;
Макс. мощность - 23 л.с.;
Коробка передач: - 6 ступеней;
Тормозная система - дисковая спереди и сзади, Bybree;
Максимальная скорость - 136 км/ч (с горочки);
Высота по седлу: - 805 мм (при моем росте 168 см, я честно говоря пальчиками достаю до земли)
Масса мотоцикла: - 152 кг;
Ёмкость топливного бака: 12 литров;
Остальную информацию можно найти на официальных сайтах)
В целом я довольна, что его купила, решилась на это. Остальное в БЖ далее)