Мои плюсы и минусы нейкеда Bajaj

На данный момент пробег уже 2900км, владею мотоциклом второй год. Успела прокатиться и по городу и по бездорожью, и на дальняк, и на треке. 

Что могу сказать, плюсов много но и минусы тоже есть.

 

Из плюсов перечислю следующее:

  • Не плохая динамика разгона для малокубатурного мотоцикла из Индии. Я думала, будет хуже.
  • Бюджетный расход топлива (заправляюсь 92 бензином) расход литра 3 на сотню (смотря как вжигать), но честно не замеряла точно. Скажем так, я могу заправить полный бак и кататься неделю, наматывая пару сотен километров, в то время как муж уже два раза съездит на заправку на своем FZ6. Объем бака кстати на Пульсаре - 12 литров.
  • 6-ступеней КПП позволяет на трассе ехать чуть быстрее, не напрягая мотоцикл. Хотя не рекомендуется длительное движение на повышенных оборотах.
  • Жидкостное охлаждение. Все-таки мотор не греется, вентилятор работает, в условиях городских пробок и жары самое то. Помню как ездила на китайском Stels Flex, грелся падла, нейтралку хрен поймаешь, из мотора горячий воздух а-ля "гори в аду". 
  • Дисковые тормоза Bybre. Согласитесь, диски спереди и сзади - это плюс к вашему торможению, а значит безопасности. Не как обычно ставят барабаны сзади для удешевления товара, а именно дисковые тормоза. Конечно вы задним тормозом в городе не пользуетесь, но я лично торможу и передним и задним тормозом всегда, за исключением резких ситуаций, когда моментально реагирует только правая рука с передним тормозом, потом уже все остальное. Bybre - это кстати производство Brembo, один из самых популярных и распространенных производителей тормозов в мире.
  • Фары. Конечно не диоды, не ксенон, но плюс есть - одна большая фара спереди, включаем дальний и нас уже как-то видно в городском потоке. Сзади яркие стоп-сигналы, яркие поворотники. Мне нравиться. 
  • Легкость управления. Мотоцикл хорошо сбалансирован, отзывчивый, хорошо рулится, новичку будет приятно на нем ездить.
  • Вибрации почти не чувствуются в руле, вибрации есть только на повышенных оборотах и высокой скорости, предельно к максимальной и это нормально! Попробуйте открутить 600-ту до её предельной скорости, она так же будет вибрировать.
  • Хорошая подвеска. Не смотря на то, что мотоцикл в целом легкий, подвеска действительно отрабатывает дорожные трудности,  он преодолевает ямки, кочки, разметку хорошо. Вообще мотоцикл прощал мне много ошибок, за что я ему благодарна. 
  • 3 свечи на цилиндр. Наверное вот это главный маркетинговый ход компании Bajaj, с которым он влился на мировой рынок. Но есть в нем и технический плюс, есть легенда, что 3 свечи лучше поджигают различное топливо, поступившее в бак на заправке. 
  • Приятный внешний вид. Да, это не мало важный фактор для меня, девушки. Если мотоцикл мне не нравиться внешне, я не буду его покупать, каким бы он практичным и надежным не был. 
  • Не мало важно знать, что мотоциклы Pulsar и Dominar поступают в Россию в контейнерах, уже собранные и протестированные на заводе, т.е. русский Вася не докручивает тут на месте все и не собирает мот по запчастям. А русский человек как правило все по жизни делает на "отвали"..
  • Юркий, маневренный. В пробке он просачивается во все щелочки, он узкий и легкий в управлении. Я в междурядье езжу редко, но тем не менее бывают ситуации, когда приходиться пролезать между машинами. И дискомфорта не испытываю уваще...
  • Современная панель приборов, мне нравится подсветка кнопочек, спидометр, и его информативность (не хватает конечно датчика температуры масла, не хватает аварийки и индикатора переключения передачи) 
  • Низкий налог на мотоцикл. 
  • Все дело в волшебном песке из Индии короче) 

 

Из минусов отмечу следующее:

  • Отсутствие ветрового стекла. Но это проблема всех нейкедов, ничего не поделаешь. Весь ветер на скорости прилетает в грудь, голову, и в целом тело, что не особенно приятно. Можно поискать стекла от других мотоциклов и приколхозить или заказать на Ebay. 
  • Короткие передачи. Не могу сказать, что это минус конкретно данной модели - это минус в принципе малой кубатуры двигателя. В городе при езде от светофора до светофора приходиться постоянно дергать вверх-вниз коробку, чтобы набрать или сбросить скорость. Например братья помощней на первых трех передачах могут ехать до 100 км/ч, пока ты на своем Раджеше пытаешься разогнаться до 60 км/ч, при этом в спину тебе уже дышит камаз-мусоровоз, а ты все втыкаешь передачи и газуешь.
  • Ход ручки газа какой-то длинный. Иногда приходиться перехватывать её, чтоб разогнаться. Но может это можно настроить как-то)
  • Заводские шины. Короче на заводе в Индии ставят местного производства шины, лень смотреть какие. Они не высокого качества, и имеют определенные условия эксплуатации. Например температурные условия: представители говорят, что мотоцикл все-таки рассчитан на эксплуатацию при температуре +10 +15 градусов тепла,  когда и мотоцикл не мерзнет и резина работает. На мокрой дороге конечно есть трудности езды, заносит жопу и сцепление с дорогой падает. При снятом асфальте надо ехать и молиться, потому что точно так же не держит резина. Конечно все зависит от качества шин, и самого ездока, его стиля езды и скоростного режима. Короче если будет не комфортно по резине, то поменяйте, на пульсар она стоит не так дорого (имеется ввиду шины такого размера будут не такими дорогими)
  • Маленькие зеркала. Я бы сделала их побольше, в них видно плохо, они расположены так, что приходиться нагибаться, чтобы посмотреть, что там сзади происходит. Кстати и минус в том, что зеркала еще и не складываются. Например при проезде через узкие шлагбаумы - обязательно зацепишься зеркалами. Считаю, что все-таки опция полезная для всех транспортных средств - складывание зеркал. Но зато они не вибрируют на ходу) 
  • Нет кнопки "Аварийка". Все-таки в России мы используем аварийку в качестве благодарности другим участникам движения, или при экстренной обстановке. Байкеры включают аварийку при езде в междурядье. Короче считаю адаптировать под Российский рынок и приделать кнопку аварийки)
  • Нет индикатора переключения передач. Все-таки с шестиступкой и такими короткими передачами я бы внесла такую опцию на приборку. Иногда едешь и думаешь - на какой передаче ты ехал? До какой отстрельнул? АААА....
  • На мотоциклах Pulsar до 2017 года выпуска не было центральной подножки. Они появились уже с более свежими моделями мотоциклов. А центральная подножка это приятный бонус, хоть и не такой важный, когда есть подкат) 
  • Пока отсутствуют дополнительные аксессуары на Bajaj. Многие мучаются с креплениями для кофра, приходиться их делать на заказ и стоит это не дешево, по сравнению со стоимостью мотоцикла в целом. Нет в свободной продаже ветрового стекла - так же надо изощряться и заказывать где-то у шарашкиной конторы на каймановых островах. Нет приятных мелочей в виде логотипов Bajaj, только самостоятельно заказывать где-то. Пока компания только раскручивается на нашем рынке, думаю со временем все появиться. 

 

Такая вот шайтан-машина этот Bajaj. Но могу сказать, что мне нравиться на нем ездить, он милый и не провоцирует на быструю езду, спокойный, на нем надо ездить и радоваться жизни.

Если вы новичок - этот мотоцикл научит вас ездить. Все мы с чего-то начинали и Bajaj - это хорошее начало знаете ли)

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии