Обкатал, прошёл ТО и т.д. и т.п. в общем, всё обычно, стандартно. Кроме одной детали, которая честно говоря очень удивила. Даже двух...
Первая - объём двигателя по маслу, почти три литров. Объём коробки, три без малого... если судить по объёмам - это машина, а не мотоцикл.
Втрое - ещё до ТО сотрудники салона рассказывали, что после обкатки и замены всех жидкостей, мотоцикл преобразится, станет работать как часики, тихо и чётко уверенно, без звона, стуков. Будет лучше, ровнее и эластичнее тянуть, поймать нейтральную станет совсем просто, при чём из любого положения, что со второй, что с первой.
Конечно я не верил, относился к этому скептически, ну как же... у меня много машин было (я почему-то мот всегда с машиной сравниваю) и ни в одной, ничего подобного никогда не наблюдалось.
Но к счастью в этот раз, я очень ошибался. Друзья мои, разница есть и она очень заметна! Я бы сказал, разительная! Сразу после ТО, когда я ехал домой, ловил себя на мысли, что-то не так с техникой. Какой-то не мой мот, непривычно себя ведет. Добравшись домой, решил, что просто устал и потому казалось, что все изменения в голове.
Но буквально на следующий же день, когда я завёл мот на паркинге и услышал непривычный, ровный, бархатный звук всё встало на свои места. И вот уже как пару дней, я езжу с иными ощущениями от управления и поведения, а главное звучания мота. И это великолепно!
"Век живи и век учись, дураком помрёшь!" (С)
Обтёр задницей всё, что стояло в зале. И понял, я очень не ровно дышу к этому дядьке. Может потому, что Арни на таком рассекал или потому, что сижу на нём, как влитой... нравится.
И быть может всё кончится тем, что через год другой, я его возьму себе вторым конём, прикручу кофры и ветровик, будут коптить на дальние расстояния. Ну красив же бродяга.