Добрый всем день!
В прошлой записи я рассказал о неприятном знакомстве с ОД марки BAJAJ в Екатеринбурге. Началось всё с того, что я купил бабайку, а сервисной книжки у продавца не оказалось. Но были ПТС и ДКП на руках.
ОД в лице Константина мне отказал в восстановлении сервисной книжки по причине "серости" происхождения мотоцикла. Скриншоты переписки прилагаю.
Во второй части нашего балета я расскажу о том, как я записывался на ТО-0 и что при этом мне наотвечал и дилер и сервис =D
20 апреля сего года я обратился в местный мотосервис ГРЕМЛИН, который имеет некие договоренности по гарантийному обслуживанию техники BAJAJ в Екатеринбурге. Я планировал после работы вечером отдать им мот на несколько дней, а потом с оглядкой на погоду его забрать.
Сам я работаю в автосервисе. Автомобили мне оставляют не под честное слово, а с оформлением заказ-наряда и зачастую просят осмотреть автомобиль на предмет дефектов по кузову. В таких случаях я с клиентом осматриваю автомобиль, фотографирую с разных ракурсов, и все спокойные и довольные расходимся.
Я обратился в мотосервис ГРЕМЛИН с ожиданием такого же заказ-наряда с перечнем и ценами на работы, не говоря уже о материальной ответственности за технику. Далее скрины ответа =D
Ну то есть всем понятно, что зафиксировать на бумаге договорённость выполнить работы за конкретные деньги - это морока?! =D
Интересная позиция, с которой я категорически не согласен.
Обращаюсь к ОД BAJAJ в Екатеринбурге с просьбой посоветовать другой сервис, и получаю ещё более ошеломительный ответ!
Официальный дилер через официальный канал связи в соц сети практически прямо говорит, что за вполне уместную шутку про некомпетентность и убогий сервис можно и по лицу словить?! =D
Да вы там всё еба%%лись что ли?! =D
Судя по хронологии, кто-то с аккаунтом официального дилера BAJAJ в Екатеринбурге в телефоне бухал с 20 вечера 1 мая по час ночи 2 мая, набрался таки смелости, и всё, на что этой смелости хватило, было отправить ФАК! =D
Вам, Константин, сколько лет?! Десять? Двеннадцать?
Позорище!
А вы заметили фразу "тоже есть желание наказать" за отсутствие сервисной книжки?
Так вот
Когда я привёз таки мотик на ТО-0 в сервис в здании ОД BAJAJ в Екатеринбурге, товарищ Константин, чьей храбрости хватило лишь на некрасивый жест в переписке с официального аккаунта, стыдливо промямлил, что он "нашел сервисную книжку в сейфе, клиент забыл её забрать". Пиз%%бол вы, Константин! Не Клиент забыл её в вашем сейфе, а вы забыли её отдать ему в пакете документов на мот! И наказать за это надо вас! Например, закрыть н%%уй ваш уе%%щный салон! Хотя вас это не научит общаться с клиентами хотя бы нейтрально, я уж не говорю про приветливость!
На этом история общения с придурками заканчивается, а в следующей записи в журнал я расскажу про общение с приятными людьми!
Всем мир!