Итак, не выдержала душа поэта и было решено убрать все косяки мотоцикла одним разом. Ремонт самостоятельный, без опыта таких манипуляций, но с repair manual в руках и верой в себя. В разгар сезона, от этого все вдвойне больней, но сил терпеть недостатки больше нету...
1. замена лямбда зонда на универсальный бош с самостоятельной перепиновкой к оригинальному разьему БМВ. Причина- не корректная работа двигателя на холостых и низких скоростях.
2. Выкинул установленную предыдущим владельцем музыку и провода по всему мотоциклу, включая диодную подсветку, омг! На вид включая машнитолу и усилитель суммарно 8-10кг ненужной херни. Причина неккоректная работа электроники, ошибки компьютера, перегорали постоянно лампы света, не работали передние габариты.
3. Замена масла, фильтра воздушного, фильтра масляного, масла в редукторе. В моторе масло мотюль 7100 пробыло 2тыс км, но слился жуткий гуталин, пока не понимаю в чем причина. Перед этим было залито оригинальное масло БМВ, прошло 5тыс км. С редуктора слилось чистое как слеза, стружки на магните нет. это радует.
4. ремонт пластика "торпеды" на которой были приколхожены колонки. все это слишком тяжелое для такой хрупкой детали. Восстановил порезаный пластик. Добавил недостающие элементы крепления пластика. Отремонтировал трещины в существующих отверстиях крепежа.
5. Восстановил в РЛД геометрию заднего колеса. На холодную, никаких нагревов и прокаток. Все по уму и технологии, дорого, но безопасность превыше всего.
6. Ремонт кронштейна стеклоподьемника, теперь почти не должно быть вибраций.
7. Восстановлено лакокрасочное покрытие по всем пластику, включая боковые кофры. Отполировал ветровое стекло
Теперь осталось собрать и наконец-то выехать.