Долго взвешивая все за и против, решился на замену свечей зажигания. Пробег к этому моменту составлял 63000 и по словам предыдущих владельцев, свечи не менялись очень давно, а возможно что и некогда.
По сути операция не сложная и для замены достаточно обычного набора инструмента. Для замены свечей в передних цилиндрах, я снял фишки с катушек зажигания, открутил гайки на 10мм и снял сами катушки. Продул колодцы от грязи и пыли и головкой на 16 открутил на пару оборотов свечи. Затем надел топливный шланг на свечку и открутил её полностью и достал из колодца. Новую свечку вставил в топливный шланг и аккуратно опустил в свечной колодец и затянул до упора. Окончательную протяжку свечей делал динамометрическим ключом с усилием 15 Hm. После установки катушки затянул гайку с моментом 10 Hm.
Доступ к свечам передних цилиндров.
Для замены свечей в задних цилиндрах необходимо открутить бак и немного приподнять заднюю часть.
Свечи удобнее менять с левой стороны, так как с правой идут топливные трубки от бака. Процедура такая же как и на передних цилиндрах, только при установке бака, болты крепления необходимо затянуть с усилием 10 Hm.
После замены изменений особо не почувствовал, но показалось что двигатель стал работать мягче и эластичнее, но наверное это как эффект плацебо))).
Номер свечей, которые поставил:VNH27Z