Наконец-то я его забрал.

Я сгрыз ногти и первую фалангу пальцев на обоих руках. Будучи давно уже не юнцом, позади не мало разнообразных приобретений, кажется именно этот мотоцикл я ждал так, как первый свой, новый автомобиль. Как первый секс с настоящей девушкой. Это вам не рука, там всё натурально и от того, ожидание становится тягостным и сладким одновременно. 

 

А время тянулось неумолимо, ПТС всё не везли и не везли. Вот в девять утра понедельника, сотрудник компании BMW пишет: 

- Доброе утро. К сожалению ПТС задерживается, будет в четырём часам. 

А я ему отвечаю. 

- Ну и какое оно тогда доброе-то? 

 

Шутки шутками, а я всё же дождался. 

 

В нагрузку к моту, я стал обладателем верхнего кофра, того, что ажных 48 литров. Барский подарок, я щетаю! 

Ну и конечно, приобрёл едрёную по цвету, салатовую мотошкурку BMW, раз уж мот палицейский, пусть и расцветка седока будет таковой. Параллельно заказал себе белый шлем. Что бы уж ваще один к одному. 

 

Взвалив своё гузло, в упругое седло, получив тьму поздравлений и такую же кучу напутствий, я отправился кататься. 

 

Погодка шептала. Вот-вот собирался дождина.
Погодка шептала. Вот-вот собирался дождина.

А куда поехать мот обкатывать? Ну конечно на серпантин, и ни в коем случае не на трассу, мануал так прямо и говорит, нефига там делать. Надо щёлкать передачи, поворачивать и тормозить. Ибо да, потому шта ннннна... 

 

В даль глядун, дорогу пожирун.
В даль глядун, дорогу пожирун.

Ну вот как так получается, номеров пока нема и ввалить незя, обкатка мативо. 

 

Кросавец, молодец.
Кросавец, молодец.

Глубоко в повествование погружаться не стану, я писал уже о том, что мне подарил аналогичный (во всём кроме цвета) мотоцикл. Управляемость, динамика, куча помогалок и какое-то особое ощущение, наверное потому, что ныне это мой конь, в общем - восторг!

 

"А потом пошёл бубновый, к которому подключились все остальные средства сирот Алиевых." (С) КЛАССИКА

 

Сгустились тучи, поднялся ветер, начался дождь. А я такой за Приозерском, катаю по серпантинам между лесов и гряд гранита. Дорога резко стала скользкая, видимость фиговая, уверенность в умениях - никакая! 

Пришлось повернуть в обратную сторону и по дождикам скакать домой. 

391 кымаметыр я проехал вчера. Как до сладкого дорвался. Дома был в десять, уставший но счастливый! Нравится, очень нравится пока всё в нём. 

Кроме двух вещей, как я уже писал в тесте, посадка требует привыкания, не для странствий она, но думаю это решаемо. 

Ну и звук двигателя - ПАРАША! Хотя, это дело стопицотое и тоже решаемое. 

 

А вот так зверёк выглядит без боковых кофров. Это вам не гусь, из которого рамы и палки торчат. Тут всё по человечески, как будто так и задумано!
А вот так зверёк выглядит без боковых кофров. Это вам не гусь, из которого рамы и палки торчат. Тут всё по человечески, как будто так и задумано!

В общем, моя душенька довольна. Главное больше никакие тест-драйвы не посещать. А-то как пацан, побегу опять коней менять на переправе. Не серьёзно это, хотя ОЧЕНЬ приятно! 

 

Усем превед! 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии