После покупки мотоцикла и ухода из офиса в свободное плавание наплавал меньше 30к (даже перестал замерять показания одометра уже, за ненадобностью), обслуживал мотик по остаточному принципу раз в год-полтора, т.к. делать с ним было особо и нечего. Никаких заметок, разумеется, не велось, бортжурналов-то не было ;) И вот — решил поправить разом всё...
Что делают после покупки мотоцикла с рук? Правильно, обслуживают его по кругу, меняют все жидкости, расходники и по пути по мелочи подшаманивают. Так поступил и я, т.к. с этого года снова начал регулярно ездить и даже собрался, внезапно, на море! (каждый год собираюсь, в целом...)
Было поменяно:
- Резина (самая расходная часть)
- Колодки по кругу
- Фильтр воздушный
- Масло и фильтр масляный
- Тормозуха во всех контурах
- Антифриз
- Свечи
С новой резиной мотик стал выше, как будто требует поддать жару.
+ почищена/смазана/подтянута цепь, мотик отмыт и наполирован
+ заменена лампа стопсигнала (крайние пару месяцев катался в режиме призрачного гонщика или того самого однорукого мотоциклиста из тестов ПДД)
+ зафиксирована, наконец, говновтулка между дугами (заводская!) которая на 4.000 оборотов, раскручиваясь, создавала звук вида «отвалившийся клапан в моторе». Внезапно оказалось, что мотоцикл вовсе не китайский...
Общая сумма за всё — 49к. Первое большое вложение с момента покупки, не считая допников, на 6-й год владения — считаю адекватно.
Сколько не полирую мотик в гараже, так не получается.
Резина, конечно, топ. Двухкомпонентная Michelin Pilot Road 5 обошлась в запредельные 24.000 руб за комплект. Жаба очень долго душила, но желание впулить по серпантинам перевесило — прежние пластмассовые шашки уж больно лютый вариант для подзаложить в повороте.
Сегодня жабе было сказано до свидания — прогресс реально шагнул вперёд, вкупе с новыми колодками Nissin контроль над мотоциклом какой-то фантастический. Мне и вполовину столько не надо, кажется) Но ощущения космос, конечно. Кажется, что резина прилипает к лицу, когда на неё смотришь :D Жаль, правда, тыщ на 6 её и хватит, небось. Отпишу)...
Задний баллон на 2 см шире прежнего, выглядит довольно кошерно:
Впервые потратил >20к на покрышки. Буду 60 км/ч теперь ездить и не тормозить, чтоб не стереть)
Осталось отрегулировать вилку на пожощще (покидайте ссылочками, а? Мне объясняли, но я всё забыл), чтоб не пробивала при динамичном проезде лежаков, да с хвостом разобраться (немного кривожопо установил боковые кофры, с загибом пластика). И будет новый байк, готовый почти ко всему (почти, т.к. шашек-то теперь нет...).
Всячески рекомендую мастерскую Первая вниз (персональное спасибо Илье), за бескомпромиссный подход к сервису — оставил и забрал, по пути похранив месяц, ввиду отсутствия прав. Все расходники включены, не надо на себе таскать баллоны или искать по району подходящую лампочку. +++
P.S. Самая ржака — центральная подножка, снятая с Фазера товарища, за которым я ходил и ныл три года чтоб перед продажей демонтировал... не подошла блеать, ввиду кузовных различий разных модельных годов. В общем, подарю тому, у кого Фазер 800 первого поколения и кто дочитал пост.)
P.P.S. Встретил в сервисе Федотова, починявшего Красную плесень и, заодно, развиртуализировался с Medved_58. Неожиданно насыщенный день получился.