1) Высокое седло +25мм. Стало ногам хорошо. Старое я тут же продал куда-то в Ленобласть. Стало душе хорошо.
2) Выхлоп и чип Termignoni Дусате перформанс. +5 лошадиных сил, и это по замеру, абанамат. Что же мы теперь будем делать с этой мощью..? Ну да, пугать таджиков, перебегающих на красный, и девиц, пилящих сторис в пробках.
Обрубленный выхлоп - дань моде. Нержа, карбончик, широко известный в узких кругах логотип в виде синего члена. Флейта вытаскивается, освобождая прямоточную трубу, и делая езду совсем неприличной. Фиксируется она винтом, очень бестолково и неудобно.
Внизу, чтоб ОРУД не увидел, надпись "рэйсинг юз онли". Онли. Рэйсинг. Юз.
На самом деле, с установленной флейтой банка довольно тихая - это не издающая потусторонний вой китайская водосточная труба, обтянутая винилом "под карбон". Согласно опросу соседей, мотоциклет звуком общественный порядок не нарушает. Зато издалека стал похож на настоящий Дукати.
3) Антитёлка Смешная бесполезная крышечка на сиделье, делающая двухместный мотоцикл одноместным (от версии 797+), заказанная на Ебэе и честно присланная с Балкан какими-то косовскими партизанами.
Зачем она - я ещё не решил, но с ней точно лучше.
4) Боковинки бака закрыл бронеплёнкой. Обычной, полиуретановой.
5) Крепление Givi на бак. Такой фланец над горловиной, крепится на трех винтах. Туда можно ставить удобную сумку с навигатором, всякими штуками и противоугонкой.
Эта штука гораздо удобнее и надежнее магнитов от холодильника. И бак не царапает
В общем, всё. Теперь - хоть в Мытищи.