сразу после покупки заволок в хату, разобрал до рамы(благо там совсем чуть-чуть). убрал агрехи сборки с завода и то что на собирали механики продавца. Заказал на алиэкспрессе нормальные пульты, а не тот деребас который идет штатно, помучился денек, разобрался с проводкой, появилась аварийка и оверлайт(моргание дальним), привычные поворотники с отключением по нажатию на рычаг.
правый пульт совмещен с ручкой газа, поэтому пришлось купить новую ручку, кожух ручки газа, направляющие тросика, пыльник. позже как показала практика, надо заменить и сам тросик. купил ручки от GR7, отличные грипсы, мягкие, руки не устают, перчатки не скользят. так вот родной трос, с пухлой бабышкой, не лезет в направляющую троса от GR7. ручка поставляется с латунной муфтой, под худой трос. можно было снять трос со стороны карбюратора и протяноуть по новой, но решил пойти "правильным" путем.
Подняв бак нашел еще пару косяков, пыльники на тросах обогатителя и дроселя перепутаны, трос обогатителя длиннее чем нужно, поэтому с ним мотоцикл не заводится XD. топливный шланг от краника до карбюратора разорван простейшим фильтром, длинна шлангов избыточна, они сильно изгибаются, есть заломы.