500 км спустя

Первые 5 сотен пролетели незаметно, заскрипел подшипник задней ступицы, немного растянулась цепь, пора первой замены масла.

С магазина залили мотюль 7100, дорого и глупо. на 400 км пробега пробником макнул в масло, через заливную пробку, на запах пахнет как ATF, на котором не хило так буксовали. на замену взял лукоил люкс 10w40, полу-синтетика. цена за литр в районе 300 рублей. цепь подтянул мне механик из мотошколы, где я проходил обучение, Сергей, спасибо тебе большое. Завтра поеду бортировать новую резину на колеса. Мотоцикл в основном ездит по асфальту, а штатные покрышки пару раз доводили меня до тихого визга, в особенности на участках где идет ремонт дороги и асфальт снят грейдером, колеса начинают танцевать на шашках покрышек и мотоцикл меняет свое положение в пространстве по собственному усмотрению c:
Решено попробовать резину Shinko E-705. Побочная выгода со всей истории с колесами, я наконец то узнаю, какие подшипники стоят в заднем колесе, осмотрю ось и наверное буду искать замену от более дорогих аналогов.

Первый мотоцикл всегда пристрелочный, не ищите логики в моих действиях, ее просто нет. Делаю, потому что хочу.

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии