Закос под Superduke (дорого)

Будучи большим эстетом, не нравилось чрезмерное преобладание оранжевого цвета в дизайне моего Дюка.

Решил сделать закос под прототипы Супердюка от студии Kiska Racing. До того, как новый Супердюк вышел в производство, на его прототипы ставились прикольные колёсные диски:

Как раз настала середина января и кататься стало совсем невозможно (до первых чисел января погода в Москве весьма часто позволяла кататься на дорожном мотоцикле зимой).

 

Выбор исполнителя

 

Забегая вперёд выдам спойлер: у многих вызовет шок ценник, в который мне вышли все работы по перекраске. Многие скажут «да я бы баллончиком так же за тыщу покрасил бы!». Многие бы посоветовали какого-нибудь «дядю Васю» из соседнего гаражного комплекса, «он умеет делать качественнее любых мастерских». Но для меня мотоцикл — любимая игрушка, и поэтому для своей любимой игрушки я готов покупать качественное, от хороших производителей, услуги заказывать у исполнителей с устоявшейся репутацией.

 

Сначала выслал фотографии своего мотоцикла и фотографии прототипа Супердюка в компанию РЛД. Многим компания известна как качественная мастерская, умеющая делать очень сложные работы, но и ценник у них немаленький. Написал я им по электронной почте. Скоро пришёл ответ: да, сможем такое сделать, вот вам телефон мастеров, позвоните, уточните на счёт ценника и сроков.

 

Звоню по данному номеру, отвечают «нет, мотоциклетными дисками мы не занимаемся, у нас есть подразделение на Бережковской набережной, звоните туда, у них есть всё необходимое оборудование». Звоню в подразделение, отвечают да, привозите. Срываюсь в гараж, снимаю колёса:

Привожу в РЛД, отдаю колёса, выходит мастер, показываю ему распечатанные фотографии как я хочу чтобы вышло. Он сразу: «уууууу, нет, мы такое не умеем. Не знаю кто там с вами общался по электронной почте, но мы такое точно не умеем делать. Обратитесь в мастерскую Thomi Felgen, они такое умеют».

 

Обидно было, что зря скатался, но что поделать.

 

Приезжаю в Thomi Felgen, показываю как хочу, отвечают: да, сможем. Предупредили, что технология порошковой покраски не позволяет «просто дополнить» существующую окраску новой. Поэтому на первом этапе вся существующая краска снимается с диска и только потом наносится новая и запекается. По этой же причине есть огромные шансы «не попасть в тон» по оранжевому цвету, банально потому что точно такого же тона у них нет. Мне показали имеющиеся у них оттенки оранжевого, я выбрал наиболее близкий (окрашенные дощечки прикладывали к дискам и сравнивали). На все эти тонкости я согласился, внёс предоплату и уехал. Сказали что ориентировочно срок работ займёт около месяца.

 

Дооооооолгое ожидание

 

Ближе к концу срока начал периодически интересоваться как там дела, мне присылали фотографии. После снятия старой краски нанесли белый цвет:

Потом нанесли оранжевый цвет и уже потом сделали так называемую «маскировку» (когда наносятся буквы, узоры другого цвета и т.д.):


Потом колёса в сборе…

Ценник

Все работы (порошковая покраска, разбортировка, выпрессовка и запрессовка подшипников, балансировка, курьерская доставка результата) вышли в 19 600 ₽.

Результат

Мотоцикл, безусловно, теперь выглядит наряднее:


 

Недочёты

Надпись "RACING" смотрится на дисках Дюка не так красиво, как на дисках СуперДюка. Хуже читается. На мой взгляд это связано с тем, что у дисков Супердюка бортик повыше, поэтому там буквы смотрятся органичнее.

 

Разделение на оранжевый и белый цвет проходит не ровно по центру диска. Это также явно связано с диаметром диска и необходимостью вместить надпись "RACING". «Простому зрителю» со стороны это не заметно.

 

Если присесть и вплотную рассматривать буквы "RACING", то местами заметны «примеси» оранжевого. Вероятно связано со сложностью порошковой покраски и маскировки. Сначала запеклась и высохла оранжевая краска, потом нанесли сверху белую запекали — в этот момент оранжевый цвет, видимо, местами «дал слабину». Опять же, даже стоя рядом с мотоциклом это увидеть невозможно. Нужно присесть и с лупой рассматривать.

 

Ну и тон оранжевого, да. На дисках оранжевый получился более жёлтый, тогда как у пластикового обвеса Дюка оранжевый более красного тона. Если не всматриваться, то, опять же, не заметно. Хотя те, кто по профессии связан с цветокоррекцией, пожалуй заметят сразу.

 

Выводы

Результатом в целом доволен. Да, дорого. Если бы смог вернуть время назад, то может сделал бы бивалентную окраску без букв.

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии